Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:59 

Наугад по городу

himself
Какие-то люди отправили денег на помощью воинам Новороссии. И попросили, чтобы за них по фашистам стреляли именными снарядами. И вот воины Новороссии на видео исполняют это пожелание, стреляя по городу Шахтёрску, который занимают.

Это даже не смешно, настолько это бред.

@темы: Политика

URL
Комментарии
2014-08-01 в 13:42 

Мне вот интересно, вы так активно боретесь с ложью в российских сми, что просто берете и глотаете всё, что пишут с другой стороны. Я согласен, что власти пиздят, пардон, как оголтелые. Но это же не значит, что любая обратная позиция правдива по умолчанию. Если погуглить, или иногда просто подумать, во всем этом вырисовываются несостыковки, или просто сомнительность достоверности. А вы радосно берете любую проукраинскую новость и несете размахивая как знаменем.

URL
2014-08-01 в 15:11 

himself
Гость, если у вас есть какие-то адекватные возражения против материала по ссылке, я даже рад буду их выслушать. Если их нет, разговоры о несостыковках, которые вы не можете назвать конкретно - пустой перевод слов.

URL
2014-08-01 в 16:11 

Это вполне может быть постановочное видео, это может быть не то место, за которое выдаётся, в комментах много споров по углу миномета и его дальнобойности.
Аргумент, который вы конечно не примете: в разгаре информационной войны делать такую чушь - это совсем уж перебор.
Да и к тому же:
>Это лучшее доказательство того, что именно сепаратисты из ДНР сбили «Боинг». ВИДЕО
Заголовок уровня желтой прессы, с заведомо ложной информацией - одно преступление ни в коем случае не доказывает другое несвязанное. Уже появляются мысли о предвзятости.

Я не спорю, что это может быть правдой, но может ею и не быть.

URL
2014-08-01 в 19:16 

himself
Гость, > это может быть не то место, за которое выдаётся,

Вряд ли: дом рядом со стадионом посмотрите, тот самый. Однако если у вас есть основания усомниться (напоминаю, что без оснований можно сомневаться в чём угодно, даже в железно доказанном), скажите их.

> Это вполне может быть постановочное видео,

Если место верно (см. выше), то вряд ли. Шахтёрск до сих пор принадлежит ополчению.

> в комментах много споров по углу миномета и его дальнобойности.

Я тоже об этом думал, да. Но чем выше дальнобойность, тем больше разброс - если счёт идёт на километры, то миллиметр в отклонении дула выльется в десятки метров отклонения попадания. Тут явно миллиметры не считают, так что беспорядочный огонь в направлении города... Даже если целились они, скажем, не в сам город, а "куда-то за ним".

> Заголовок уровня желтой прессы, с заведомо ложной информацией

Заголовок я и не скопировал. Заголовок, вообще-то говоря - это литературный приём, никакой заведомо ложной информации в нём нет, это вы притворяетесь, что юрист и не поняли иносказания. Поняли вы всё) Если б такой заголовок был в статье, которая излагала бы симпатичные вам взгляды, вы бы сами его объяснили. "Посмотрите, как ополченцы беспорядочно пользуются оружием и представьте себе, как они так же стреляли из Бука". Разумеется, это не доказательство, а аппеляция к эмоциям. Поэтому я её опустил, а скопировал только то, что в статье существенно.

URL
2014-08-01 в 21:34 

> это может быть не то место, за которое выдаётся,
С местом согласен, посмотрел фотографии стадиона.
> Если место верно (см. выше), то вряд ли. Шахтёрск до сих пор принадлежит ополчению.
В теории крысы в рядах все равно нельзя исключить. Или диверсию. Но тоже, согласен вряд ли.

А вот с третьим пунктом всё же весьма спорно. Потому что если миномет действительно стреляет далеко за линию города, и снаряд туда действительно улетел, то новость становится обычным пропагандистским вбросом. И вполне возможно у них были сведения, о том, что в том направлении базируется нац. гвардия. Единственные доказательства, которые опровергнут это - либо точный расчет с учетом угла миномета и его ттх, либо ДОСТОВЕРНАЯ информация о нанесенных повреждениях, а не фотографии какого-то дыма, непонятно где, непонятно когда.
А про то, что не считают миллиметры - если мы имеем дело непонятно с кем, то окей, стреляют наобум. А если они за время всей операции каждый день это делают, и задать высоту у них проблем не составляет?

А про заголовок я к чему - когда в нем давят на эмоции, ссылаясь на информацию, которой там нет, сразу становится понятно, что авторы весьма предвзяты, и вполне могут исказать/недосказать/работать по заказу.

Я ещё раз повторюсь, я не в коем случае не хочу заступаться за повстанцев. Просто отсутствие доказательств того, что это неправда, не делает статью правдой. Доказательства её правдивости тоже нужны. И то, что информация противоположна тому, что доносят лживые сми тоже не делает её правдой. Хотя я не думаю, что вы этого и так не понимаете.

URL
2014-08-01 в 23:18 

himself
ты прав, это бред
И то, что они стреляют неприцельно - бред (или для тебя "прицельно" это только прямой наводкой? На видео, кстати, отражено, как их огонь даже корректируется после первых выстрелов).
И то, что они стреляют по городу тоже мягко говоря маловероятно (судя по карте в 2.5 км уже какие то карьеры начинаются, а по углу и навеске судя, они явно не в соседний двор бьют)
По поводу принадлежности Шахтерска ополченцам - если верить киевским, то он ими уже взят. А если реально, то за него шли бои, которые мы на видео и наблюдаем.

В общем я вижу ты не изменяешь твердой позиции: Наитемнейший лжет, строит козни свободной Украине, все утверждения путинтв сплошное вранье, доказательства - фейки. Зато "доказательства" Киева и Запада даже минимально проверять не надо, пусть они даже здравому смыслу очевидно противоречат - "джентльменам верят на слово"))

Ngdck

URL
2014-08-01 в 23:56 

Гость,
>Наитемнейший лжет, строит козни свободной Украине, все утверждения путинтв сплошное вранье, доказательства - фейки
Доказательств лжи полно, вообще не понятно к чему это написали.

> Зато "доказательства" Киева и Запада даже минимально проверять не надо, пусть они даже здравому смыслу очевидно противоречат
Это какие например? Приведите доказательства лжи.

URL
2014-08-02 в 00:49 

Гость
"Доказательств лжи полно, вообще не понятно к чему это написали."
Не вырвали бы из контекста сообщения одно предложение, может поняли бы.
"Доказательств лжи полно"
Вот к чему это, действительно не понятно. Я вроде иного и не утверждал.
"Это какие например?"
Признайтесь, вы в моем предыдущем сообщении только последний абзац прочитали? А то, что он подытоживает как минимум сказанное выше, а на самом деле и дискуссию с himself'ом в других темах, не догадались? Ну и не расстраивайтесь, не догадались и ладно.

Ngdck

URL
2014-08-02 в 14:42 

>Если погуглить, или иногда просто подумать, во всем этом вырисовываются несостыковки, или просто сомнительность достоверности.
Как жаль, что когда вам рассказывают про "хунту", "заживо сжигаемый беркут", и т.п. вы не гуглите, и не думаете.

URL
2014-08-02 в 14:55 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Что-то обсуждение тут скатывается в унылый срачик уровня /po/

Минвайл, через мои вторые руки, мнение от укробро из горячей точки:
Когда украина говорит про то что, что они не заливают градом жилые кварталы — врут. Прилетает со стороны дислокации их войск еще как (ну или они настолько не могут в военные действия, что пускают на свои позиции сепаратистов).
Когда ДНР говорят что они только тихо защищаются — врут. И сами поливают бог знает как, и русско-чеченских добровольцев уймищща, и посадить в дом снайперов, а местных жителей не выпускать (чтобы если накроют — то "украина опять стреляла по гражданским") — обычная практика.
Ну и местное население начинает потихоньку предаваться грабежам и мародерству. Остающихся по принципу "тут наш дом, будем до последнего" все меньше.

2014-08-02 в 16:47 

>Как жаль, что когда вам рассказывают про "хунту", "заживо сжигаемый беркут", и т.п. вы не гуглите, и не думаете
>Я согласен, что власти пиздят, пардон, как оголтелые. Но это же не значит, что любая обратная позиция правдива по умолчанию.
Как жаль, что вы не способны прочитать один пост целиком, не делая выводов, которые в нем же и опровергнуты.

URL
2014-08-05 в 09:54 

О чем вы вообще?! Обычная пропаганда идет и стой и другой стороны. Верить телевизору вообще нельзя, но и тому чего не видели сами тоже! И вообще современная война это одна большая ложь, забейте. А если припекло, запишетесь в добровольцы за одну из сторон. Удачи)

URL
2014-08-05 в 12:31 

himself
Гость-1, хорошо, вы правы с углом миномёта. Я хотел бы его проверить, но сейчас в деревне, тут страницы по полчаса открываются. Вернусь - попробую найти инфу. (А на инфорезисте каком-нибудь это не разобрали ещё?)

Ngdck, извини, ты сделал 2 необоснованных заявления ("бред", "явно видно"), из которых широким жестом вывел "в общем, я вижу" и приписал мне какие-то картонные позиции. Я не буду с этим спорить.

el Samaerro, спасибо, это интересно.

URL
2014-08-05 в 21:07 

himself,
"извини, ты сделал 2 необоснованных заявления ("бред", "явно видно")"
Не извиняйся, ты ведь исправляться все равно не собираешься))
1-"бред": огонь ведется не "с плеча", миномет выставлен в направлении цели. После первых выстрелов огонь корректируется "Наугад по городу" - бредовое утверждение. Потому, что явно не наугад. Да и то, что "по городу" как минимум спорно. Бред, он бред и есть, что тут не обосновано?
2-"явно видно" - не нашел этого словосочетания в своем посте.

"из которых широким жестом вывел "в общем, я вижу""
Я это вывел не только из того, что ты в этот раз запостил бред в качестве доказательства. Ты и раньше легко на веру принимал не обоснованные утверждения киевских и Запада, придирчиво отметая "за недоказанностью" аргументы России и ополченцев. Ты не объективен, и не стремишься к объективности. Ты занял позицию одной из сторон и отстаиваешь ее, не всегда выбирая средства.

Ngdck

URL
   

void

главная