16:37 

himself
Что-то в последнее время совсем беспредел творится. Полиция и суды не утруждают себя даже формальными поводами арестовывать людей, закрывать не нравящиеся организации, запрещать мероприятия, изымать агитацию.

По всей стране врываются в штабы, перехватывают автомобили, конфискуют листовки Навального - просто так, палки в колёса.

Избили человека до сотрясения мозга, ему же за это 500р. штрафа. Сопровождали на скорой, в палате не давали спать, заставили выписать.

Задерживают людей сотнями, потом судят: вот видео задержания, вы видите? Человек не сопротивлялся. Сотрудника, чей рапорт попал в обвинение, рядом даже нет. Судья: "нет оснований не доверять словам сотрудника полиции". Она знает, что человек невиновен, потому, что она видит это на видео, но выносит нужный приговор.

Собираться вместе нельзя без разрешения. Агитировать нельзя. Задерживают за наклейки на сумке, за воздушный шарик с "2018", за майку с надписью.

@темы: Будни, Политика

URL
Комментарии
2017-07-08 в 17:36 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Ну дык. В атмосфере Второй Холодной войны активные диссиденты — это очень опасно, вот и прессуют. У нас тут ряженые ональные клоуны под названием "коазаки" выступали, так я подошёл, спросил: "А это кто-нибудь снимает?" Мне и отвечают то, что я, в принципе, и сам видел, но хотел убедиться: "Нет, никто". Т.е. даже отчитываться за прос… протраченные на официальное мероприятие бабки не надо. А "казаки" эти один другого краше: большинство в "цифре", которую в любом магазине спецодежды купить можно, некоторые в гражданском, включая классический абибас 9О-х, синюшные портаки, бритые головы, лица, не отягощённые печатью интеллекта. Походил, послушал разговоры, понял, что большая часть солдатики, которых нагнали ради массы, часть — переодетые полицаи (вдобавок к кордонам с собаками вокруг), и добили просто гопарями по знакомству. Ну и несколько "реальных" казаков, да и то косплей поганенький, дичайшая мешанина классики и современности. Казаки, ага. В Приморье, да. Я прям сразу верю. С другой стороны, у нас тут и памятник, цитирую, "Илье Муромцу, первому православному защитнику русских рубежей" есть, так что всё возможно, ЛоЛ.

2017-07-08 в 19:13 

Crawling Chaos
IT'S RAINING TUNA!!!
Рекламируют хД

2017-07-09 в 20:11 

Ну так... демократия. Всем плевать на Навального и его сторонников. В обществе есть некоторый консенсус, что _вот этих_ можно и даже нужно.
Я лично не то, что бы уж поддерживаю. Но и не жалко "обиженных".


Ngdck

URL
2017-07-09 в 20:45 

himself
Гость, я говорил о беззаконии. Как вы смогли на "беззаконие" возразить "демократия"? Наличие или отсутствие законов, и кем эти законы установлены - это вещи практически перпендикулярные.

Когда я топлю за "демократию", я топлю за власть народа над законами, мало того - над структурой законов, где сначала вся страна договаривается о конституции, затем в рамках конституции приняты федеральные законы и подзаконные акты, каждый из которых не противоречит общим соглашениям.

Если по конституции бить кого попало нельзя, то нельзя демократическим голосованием принять указ "избить Петрова, его никто не любит".

Если вы под демократией имеете в виду что-то ещё, например "по каждому вопросу мы собираемся и голосуем без оглядки на другие решения", то за эту глупость я не впрягался, и непонятно, почему вы считаете, что слова "Ну так... демократия" дают какое-то объяснение творящемуся произволу.

Мало того, даже "консенсуса", как вы умно сказали, никакого в нашем обществе нет, потому, что способы массового общения сводятся к контролируемому минимуму. Я с вами так комфортно разговариваю потому, что у моего блога 100 читателей, а не 100 000, а было бы 100 000, и меня бы с дайри турнули. Ну чисто потому, что политика тут не приветствуется.

URL
2017-07-09 в 21:24 

himself чего ты завелся? За живое задело, или правда не понял, что я имел в виду?
Правительство зависит от мнения населения, и если подавляющее большинство не против избить конкретно "Петрова, которого никто не любит", то его и бьют не глядя на закон, для власти это не опасно. Да и не власть людей сажает. Ментам "палки" нужны, обвинителям и судьям - обвинительные приговоры. А власти просто плевать на "навальнышей". Это и есть та демократия, которая есть. Не только у нас, намного лучше нигде, насколько я понимаю, нет.
А за что ты топишь, это другое дело. По мне, так все за что ты топишь - утопия чистой воды. Раз народу нужна "справедливость", а не закон, власти нужен "порядок", а не закон, значит не будет закона. А уж политика дайри вообще никакого отношения к политике правительства РФ не имеет.


Ngdck

URL
2017-07-10 в 08:49 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Правительство зависит от мнения населения

Наивность 8О-го уровня.
не власть людей сажает

Ну да, ну да, и Сталин никого не сажал и не расстреливал. А система, при которой полицаям нужны "палки", а судьям — приговоры, конечно же, просто так возникла и существует, ну вот просто сама по себе, и власть тут ни капельки ни при чём, ага.
власти просто плевать на "навальнышей"
Так плевать, ну так плевать… "Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны".
политика дайри вообще никакого отношения к политике правительства РФ не имеет

Ну канешна, политика правительства ну вот ваще никак не влияет на политику блогоплатформ в Рунете, они прям все такие из себя независимые.

2017-07-10 в 10:33 

himself
RetXiRT suiR@ttig@$, вот я тоже иногда не знаю, как можно писать такое)

URL
2017-07-10 в 19:55 

RetXiRT suiR@ttig@$ фейспалм на фейспалме. Картинки эти... детский сад.
"Наивность 8О-го уровня" считать, что правительство живет в отдельном мире и никак не зависит от мнения населения. Вон, himselfа спроси, зачем правительство занимается оголтелой пропагандой, зомбирует собственное население, если ему наплевать, что там быдло думает.
"Наивность 8О-го уровня" считать, что Злющий (или его приближенные) лично отдают распоряжение о посадке кого бы то нибыло (а тем более каких-то маргиналов). Сталин тут причем вообще? Он умер давно, если кто не в курсе.
"Я гналась за вами три дня" у вас паранойя, никому вы не нужны. Всем плевать на "навальнышей", абсолютно всем.

himself ты помнится был уверен, что Навального посадят. Прям так и сказал: "сомневаться не приходится, каким будет приговор". Цитата по памяти, но близко к тексту. Просто как пример. Такое можно было писать, выходит.
И даже ошибки тебя ничему не учат, истинная вера непоколебима, как я посмотрю.

URL
2017-07-10 в 21:34 

Crawling Chaos
IT'S RAINING TUNA!!!
Ого, давненько я такой термальной активности, в районе 5ой точки, не видел на дайри))

З.Ы. Года 4 назад, я в этом блоге защищал правительство РФ перед химселфом, мол не могут быть они такими плохими. А потом случился 2014ый год, и оказалось они могут быть намного хуже xD

2017-07-11 в 08:36 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Картинки эти... детский сад.
Добро пожаловать в Интернет. Это я ещё смайлы не начал употреблять. Живи с этим или свали.
никак не зависит от мнения населения
Простите, но если подавляющее большинство масс-медиа так или иначе тебе принадлежит или от тебя зависит — то таки да, собака лает, караван идёт.
зачем правительство занимается оголтелой пропагандой, зомбирует собственное население
Про это я уже написал, в самом начале второго предложения в первом комменте.
Злющий (или его приближенные) лично отдают распоряжение о посадке кого бы то нибыло (а тем более каких-то маргиналов). Сталин тут причем вообще? Он умер давно, если кто не в курсе.
Понятно, аргументов нет, валяем дурочку, изображая, что не поняли, о чём речь, и второго предложения я не писал. :sliv:
у вас паранойя
Это вам голоса в голове сказали?
никому вы не нужны
Ну так-то, кроме родственников, друзей и знакомых, да. Нет, не был, не состоял, не участвовал, не привлекался.
Всем плевать на "навальнышей", абсолютно всем.
0фициальные общественные опросы говорят, что вы лжец. Или тролль.
истинная вера непоколебима
В зеркало смотреть не пробовали?

2017-07-11 в 10:41 

himself
Гость, Просто как пример. Такое можно было писать, выходит.
Да, такое можно было, а то, что вы пишете - нельзя. Приговор так и оказался обвинительным. Это единственное, что вы в моём дневнике нашли ошибочного?)

С вами трудно разговаривать по-существу (вот RetXiRT suiR@ttig@$ вы по зубам), я вам скажу только вот что. Мой пост был про беззаконие, несправедливость, насилие. Не столько важно, какие объяснения вы рассказали ("существует консенсус, ты идеалист, так везде"), характерен сам факт, что вы эти дурные вещи объяснили.

Вы не сказали "да, это беззаконие, я возмущён, мне жалко этих людей. К сожалению, [мой циничный взгляд на политическую ситуацию]". Вы рассказали причины, почему плохие вещи это ничего страшного.

В конечном счёте это ваше мнение и вы за него отвечаете, а не какой-то консенсус. Если для вас действительно ничего страшного эти вещи, мы не договоримся.

URL
2017-07-11 в 22:08 

himself нет конечно, это не единственная твоя ошибка.
_"Вы рассказали причины, почему плохие вещи это ничего страшного."_ - нет, ты все-таки ничего не понял. Я только объяснил, почему так происходит. Где ты увидел "ничего страшного?"
Я в этот раз и не пытался спорить с твоим сообщением или твоей позицией. Это ты полез в бутылку, назначил мой комментарий "возражением", и даже когда я пытался объяснить свою позицию, все-равно умудрился найти в моем сообщении что угодно, кроме того, что я имел в виду.

_"Если для вас действительно ничего страшного эти вещи"_ - а если для вас? Из чего вообще исходит это предположение?


RetXiRT suiR@ttig@$ твои нелепыекривляния - детский сад. Интернет тут совершенно не при чем.
Я не обращался к тебе, и не собираюсь общаться в твоей юродской манере. Всех благ.


Ngdck

URL
2017-07-11 в 23:50 

Где ты увидел "ничего страшного?"

Но и не жалко "обиженных".

Не благодарите.

URL
2017-07-12 в 07:12 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Этот Ngdck порвался, несите следующего.

2017-07-12 в 19:53 

Гость не буду. Ведь и не за что. Как связано мое личное отношение к "пострадавшим" и отношение к самому явлению?
Привел бы цитату полностью, жулик, не получилось бы мак исказить изначальный смысл.

Ngdck

URL
2017-07-12 в 23:43 

himself
Ngdck, такой смысл и читается. Обиженных вам не жалко, слово вы взяли в кавычки (это значит "якобы обиженые" - вы не согласны, что их обидели), консенсус вы "не то, чтобы уж поддерживаете" (это выражение имеет интонацию: не то, чтобы уж поддерживаю, так, нечто положительное меньшей степени).

_"Если для вас действительно ничего страшного эти вещи"_ - а если для вас? Из чего вообще исходит это предположение?
Если я вас неправильно понял, и вы согласны, что это несправедливо, в нашей стране так быть не должно и очень жаль, что это происходит, то я рад, что мы с вами по крайней мере одинаково относимся к событиям, хотя и трактуем причины по-разному.

URL
2017-07-13 в 21:16 

himself что бы закончить уже этот разговор
Нет, разумеется я не поддерживаю незаконные действия ни в какой мере. Мне не жалко обиженных (хоть в кавычках, хоть без) из-за неприятия их взглядов и, самое главное, тому, что многие из них подобных репрессий в свой адрес настойчиво добивались, на мой взгляд.
Но незаконные действия правоохранительных органов (когда они имеют место) и фактически не работающая судебная система разумеется беспокоят меня вне зависимости от того, на кого они в этот раз направлены. Мне казалось это очевидно, я ведь ни первый раз пишу, уж в таких вещах я вполне последователен.

Ngdck

URL
   

void

главная