Hello from Amazon.co.jp
First of all, please accept our sincere apologies for having a difficulty using our website.
Russia changes the procedure of customs clearance. Therefore, all shipments go through Russia and Moscow cannot deliver right now. Therefore, we cannot ship items to your shipping address. We are very sorry for making you a confusion.

Уважаемый Владимир!
Спасибо за Ваш запрос в компанию DHL.
Прием импортных грузов, адресованных частным лицам и содержащих любые вложения (товары, предметы одежды, гигиены, быта, электроника, книги и пр.), за исключением документов, приостановлен на всей территории России. Документы по-прежнему принимаются на доставку в Россию из всех стран сети DHL.
Ограничение введено на неопределенный срок. Грузы, следующие из-за рубежа и адресованные юридическим лицам и клиентам, работающим с компанией по договору, продолжают приниматься в прежнем режиме. [...] Исключением являются некоторые зарубежные Интернет-магазины, с которыми наша компания заключила договор, и которые установили процедуры, позволяющие предоставить документы, максимально соответствующие требованиям таможенных.

Та-ак что беда.

Комментарии
27.08.2010 в 02:02

Держитесь. Держитесь. Рано или поздно это происходит со всеми интернет-магазинами. Мой интернет-магазин однажды тоже... Нам всем надо мужаться когда кого-то теряем. Не сдерживайте слез. В такие дни можно плакать.
28.08.2010 в 00:42

Вы правы, но... Я не могу себе этого простить. Не могу поверить, что это случилось. Ещё несколько месяцев назад он был в полном порядке и принимал заказы! Когда я в последний раз закрывал его страницы, то был уверен, что ещё оформлю на нём не одну покупку. Ах, если бы я знал, что это последний раз! Я бы заказал всё то, что давным-давно хотел на нём заказать. Почему, почему я уделял Амазону так мало времени?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail