Все помнят милую но правдивую шуточку Watch out Diablo III, this game might outsell you?

К слову. Как-то раз Сергей Лукьяненко - тот самый Сергей Лукьяненко, наш самый известный и продаваемый фантаст - упоминал тиражи. В другой раз Борис Акунин - тот самый Борис Акунин, которого читал любой интеллигент - говорил об экспериментах с псевдонимами, и тоже сказал пару слов о продажах. Короче, 400-500 тысяч - это очень неплохой итоговый результат для знаменитого автора в нашей огромной стране.

К настоящему времени было продано 4 миллиона книжек Ореимо.

Остановитесь на секунду и задумайтесь. Это не книги звёзд государственного масштаба, таких, как Акунин или Лукьяненко. Это даже не Харухи, в которой хоть сюрприз фантастический был (Харухи продано 10 миллионов). Мы тут все знаем, что такое Ореимо. Простенькая детская книжка - ну да, тёплая и ламповая. Каждый том этой глупенькой ерунды, которую и за серьёзную литературу-то никто не считает, продавался так же, как очередной "Дозор" Лукьяненко или "Фандорин" Акунина. И так десять томов.

@темы: oreimo, Околоанимешное

Комментарии
19.07.2012 в 14:13

Наведи справки о тиражах Дарьи Донцовой или Александры Марининой.
19.07.2012 в 14:15

because i don't see why the hell not
К слову, в Японии часто покупают по 2-3 экземпляра дисков/книг. Один - для личного пользования, другой - дать знакомому/про запас, третий - для личной коллекции. В России такой "традиции" нет.
19.07.2012 в 14:24

zHz00, они меньше. Хотя суммарные продажи по всем книгам и у Донцовой с Марининой, и у Лукьяненко с Акуниным существенно выше 10 миллионов. Но потому, что дохрена книг. Суммарный тираж Донцовой за 2010 - около 5.5 миллионов, а выпустила она 18 книг.
19.07.2012 в 14:41

ru.wikipedia.org/wiki/Сумерки_(серия_романов)

По состоянию на 2010 год, общие продажи книг «Сумеречной серии» составляют более 116 миллионов копий
19.07.2012 в 14:45

Короче, "размер не имеет значения", на тиражи смотреть не следует. Тираж -- признак популярности, а не особенности или качества. Некоторые жемчужины вообще не были изданы, ищи-свищи по самиздатам (как онлайновым так и оффлайновым).

Каюк, о боже. Я думал, это прикол из лаки стара. А это и правда так! ААААААААААААА!
А, я думал это вы сами так покупаете. У вас сведения из других источников нежели лаки стар?
19.07.2012 в 14:45

Ссылка не та, но вы поняли. И это при том, что "Сумерки" по сравнению с "Имотой" это... ну вы опять поняли. (Хотя лично я - не согласен, "Сумерки" - шедевр)
19.07.2012 в 14:48

Некоторые жемчужины вообще не были изданы, ищи-свищи по самиздатам (как онлайновым так и оффлайновым).

Это что, вот моих шедевров нет даже в самиздатах.
19.07.2012 в 14:59

Гость, значит, это истинные шедевры!
19.07.2012 в 15:03

Но вообще, американские книги - дело другое: с английского переводят все, кому не лень, и знаю его тоже все. По "Сумеркам" вышли несколько дорогих фильмов - и в международный прокат. Кроме того, "Сумерки" хоть и задротство, но для толпы, а Имота - нишевая книжка для отаку, и даже среди них не безусловный хит (хотя в свете последних новостей уже можно начинать поглядывать на пъедестал).
19.07.2012 в 15:29

акунин и лукьяненко - звезды? Оо
19.07.2012 в 16:16

because i don't see why the hell not
zHz00
А, я думал это вы сами так покупаете.
Я как нищий русский человек предпочитаю скачивать за 0 рублей 0 копеек.
У вас сведения из других источников нежели лаки стар?
В почти любом аниме/манге, посвящённой теме отаку, этот момент обычно упоминается.
19.07.2012 в 17:17

Я как нищий русский человек предпочитаю скачивать за 0 рублей 0 копеек.

)))) Но вы же платите за тырнет и электричество?
19.07.2012 в 17:36

because i don't see why the hell not
)))) Но вы же платите за тырнет и электричество?
Это-то само собой.
19.07.2012 в 18:31

Это-то само собой.

Да, но, получается, чтобы бесплатно скачать книгу, вам всё-таки надо заплатить, пусть и не автору, не издателю, но - провайдеру и поставщику энергии.

Бесплатно - это когда подходишь к прилавку, берешь книгу и прочитываешь ее за пять секунд.
19.07.2012 в 18:45

because i don't see why the hell not
Да, но, получается, чтобы бесплатно скачать книгу, вам всё-таки надо заплатить, пусть и не автору, не издателю, но - провайдеру и поставщику энергии.
Но это же деньги за использование компьютера и интернета, а не за чтение определённого тома манги или определённой книги. Это несколько другие затраты.
19.07.2012 в 18:52

Henrietta., ну а кто звёзды, если не они?

Гость, а до прилавка добраться? Билеты купить? Бесплатно - это когда лежишь на диване, а книги тебе подносят. И раскрывают. И листают. И читают вслух. Но всё бесполезно - ты не шевелишься!
19.07.2012 в 20:37

himself, ой, не знаю даже, тогда и Донцова звезда. они все пишут массовую развлекательную литературу. ну, хотя да, фпринципе у нас и киркороф звизда, и собчак... все верно... зря я удивляюсь
19.07.2012 в 20:42

Henrietta., ооо, Собчак... а Собчак оказалась не дурой. Вот нежданчик.
19.07.2012 в 20:47

Henrietta., ну так я же спросил, а кто звёзды по вашему? А то вы удивляетесь, а ничего взамен не предлагаете.
19.07.2012 в 20:49

)) ну на вкус и цвет.
просто раньше она спекулировала образом гламурной гулены, а сейчас - вумной барышни в очках. на что спрос в массах, за то и хватается. да, не дура. звизда может быть и не дурой. но мне эта звизда не нравится.
19.07.2012 в 20:50

himself,
знаете, я не спорю... а удивляюсь. большая разница.
к тому же я восприняла ваша "звезда" в положительном значении, а, возможно, что оно просто обозначало типичных рассейских звезд... хотя, кто знает. Ведь кто-то тоже может считать их светилами... ни на чем не настаиваю - ваша дняфка
19.07.2012 в 20:53

Henrietta., да и я с вами не спорю. Я вас спрашиваю, кого вы считаете звёздами. Ну сами подумайте, я пишу "это медведь", вы: "это не медведь!" Я (удивлённо): "А кто же тогда медведь?" А вы уже третий раз отговариваетесь и медведя мне показать не хотите :)
Должны же вы кого-то считать звёздами? Или у вас совсем звёзд нет?
19.07.2012 в 21:02

himself, нет, вы меня поражаете. вы так любите спорить?
я подписана на ваш дневник, да. и тут один ваш пост вызывает во мне интерес. я пишу: "батюшки, вы считаете таких-то звездами?"
ваша логика: ААААААААААААА она спорит со мной, ну ка, пусть пишет, каво сама считает звездами, я посмотрю на ее звезд!!!!11
моя логика: интересно, почему он считает их звездами? нет, ну правда? (вопрос все еще в силе)

Почему я отчаянно не пишу: да потому что я вижу, как вы все время отвечаете на комменты =) это мило, канешна, но мне не охота объяснять человеку с другим мировоззрением свою точку зрения. вы ее все равно не примете. и скорее всего решите, что я сами нагло спорю)) а мне это зачем нужно? =)

для меня звезд нет в русской литературе, мне нравятся отдельные представители. просто для кого-то (не имею в виду вас) тот же "ночной дозор" - это фандом, объект яростной дрочки. я книги воспринимаю по-другому.
Шаров, Саша Соколов, Битов - все это из последнего, что весьма заинтересовало.
19.07.2012 в 21:31

Henrietta., я просто спросил вас, кого вы считаете звёздами. Не надо так нервничать. Я ещё раз повторяю, что не спорю с вами. Будьте поспокойнее, ладно? Я не стараюсь никого обижать.

Давайте лучше вернёмся к звёздам. Я назвал Лукьяненко и Акунина звёздами потому, что о них знает почти каждый, их тиражи огромны, их переводят на другие языки. Теперь я вижу, что вы под "звездой" имеете в виду "людей, которые вам нравятся". Я говорил не об этом. Мне кажется, звёздами обычно называют "известных, хорошо заметных людей", а ребята из вашего списка такими, кажется, не являются. Ну например, я о них ничего не слышал. Может быть, они хорошие авторы, но не такие знаменитые. Вот о каких "звёздах" я говорил.

Тем не менее, Лукьяненко и Акунин нравятся мне и как авторы. Ничего не знаю насчёт фандомов и яростной дрочки, я просто люблю читать их книги.
19.07.2012 в 21:41

Теперь я вижу, что вы под "звездой" имеете в виду "людей, которые вам нравятся".
я уже писала про это.
вы явно не читаете мои комментарии =)

а ребята из вашего списка такими, кажется, не являются. Ну например, я о них ничего не слышал.
ну я догадывалась, что ничего не слышали =) я бы даже удивилась, если бы знали

Тем не менее, Лукьяненко и Акунин нравятся мне и как авторы. Ничего не знаю насчёт фандомов и яростной дрочки, я просто люблю читать их книги.
вы так пишите, как-будто я вас в этой дрочке упрекнула))) а я специально написала: нет, химселф, вас не имею в виду

я просто спросил вас, кого вы считаете звёздами. Не надо так нервничать. Я ещё раз повторяю, что не спорю с вами. Будьте поспокойнее, ладно? Я не стараюсь никого обижать.
так и знала)) будут перлы из разряда "я ололо псейхолог")) я не пишу, что вы обижаете (боженьки, почему вы видите все мои комменты в таком лютом негативе), я написала, что знаю, как вы обычно "дискутируете". а вы обычно тут очень яростно охраняете свое мнение: что, в прочем, для диареи обычно - "моя дняфка, что хочу, то и ворочу". хотя мне, как я уже писала выше, спорить с вами - совершенно не хочецо. у нас совершенно разные вкусы, мы читаем совершенно разную лит-ру и т.д. =)

и позязя, смотрите на мир позитивнее... вы просто видите в моих комментах какое-то второе, оч негативное дно. а его там нет. или читайте уж внимательнее))
19.07.2012 в 21:46

Henrietta., я ваши комменты вижу в лютом негативе потому, что в них и есть лютый негатив. Вы сами себя почитайте:
так и знала)) будут перлы из разряда "я ололо псейхолог"))
Вы считаете, что это не негатив?

Я вообще не понимаю, за что вы сейчас на меня накинулись. Я с вами не спорил (я пишу это третий раз, пожалуйста, не заставляйте меня писать это в четвёртый). Я вас не обижал. Я не писал вам про "пёрлы из разряда ололо псейхолог". Это сделали вы.

Вы в этом треде спорите, вы в этом треде разговариваете грубо. Не я.
19.07.2012 в 21:50

Вы считаете, что это не негатив?
не, а как еще воспринимать избитую фразу, так любимую милионами в текстовом чате: не нервничайте

я ваши комменты вижу в лютом негативе потому, что в них и есть лютый негатив. Вы сами себя почитайте:

ну раз вы мои (!) комменты видите в лютом негативе, то это даже хорошо. это значит, что вы не знакомы с лютым негативом =) я за вас рада. не буду дальше травмировать ваша душу своим лютым негативом
20.07.2012 в 00:20

Друзья! Не ссорьтесь! Давайте, лучше, вы, Henrietta, дадите мне 10 000 рублей. И вы, himself, дадите мне 10 000 рублей. И всё будет хорошо!

И вообще, занимайтесь любовью, а не войной. )))
20.07.2012 в 00:28

Но это же деньги за использование компьютера и интернета, а не за чтение определённого тома манги или определённой книги. Это несколько другие затраты.

Да, я согласен, но вы же всё-таки используете платный инет для бесплатного чтения/скачивания, то есть всё-таки, перед тем как скачать, вы платите. Да, вы платите за другое, но без этого платного другого вы не могли бы бесплатно читать и скачивать. Получается, что для бесплатной услуги вам надо купить платную услугу, следовательно бесплатная - не такая уж бесплатная. Хотя, конечно, по сравнению с ценами на книги вы экономите.

А вообще это не очень важно, лучше вы, как Henrietta и himself, дайте мне 10 000 рублей.
20.07.2012 в 00:51

Гость, пожалуйста!


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии