RN3AOH: Не, ну она же такая хорошая была! Т.е., даже подобрела к концу игры. Я ей хомячка спас (только она его убила потом). И вдруг неожиданно - "подружили и хватит", и убежала. Фигня с ней какая-то)
И вообще, всё это получилось чересчур внезапно. Я так понимаю, где-то раньше я должен был получше следить за комплексом, чтобы он разрушился не сразу же по началу "критического срока", а прожил до середины, или там до конца отведённого времени?
У каждой героини по одной "хорошей" концовке, героинь пятеро. Хорошесть концовки весьма относительна, (как минимум в двух из них главный герой гибнет все равно, насколько я помню) и по настоящему хорошей является только концовка Коко, которая открывается только когда ты получил остальные четыре "хороших" - до этого даже браться за нее не стоит. Насколько я помню хорошую концовку за Цугуми, герой оставил ее одну в батискафе, который ушел на поверхность, а то что ты описываешь - это плохая концовка Цугуми, с окровавленной Ю на полу и так далее... где-то ты за Цугуми не уследил, а не за комплексом. Цугуми еще вернется, в том числе и в прямом смысле -- но я уже говорил, что рассказать эту историю в книжке или в аниме невозможно в силу структурных ограничений, и вообще хватит спойлерить.
На судьбу комплекса ты никак всерьез повлиять не можешь, обстоятельства сильнее тебя, и через некоторое время его неминуемо зальет. Насколько я помню, возможности досрочно залить комплекс нет. В одной из веток Мальчик придумывает хитрый план на основе эффекта сифона, но это не предотвращает затопление, а просто меняет доступность его частей.
Ты уже задумался, кто на самом деле пнул консервную банку?
RN3AOH: Блин, спойлеры я старательно пропускаю, оббегая вокруг глазами, но вообще лучше бы ты не говорил ничего такого, что раскроет мне будущую сюжетную линию. Например, хорошей концовки с Цугуми (я, правда, всё равно её старательно не увидел )
upd: чёрт, увидел!
Комплекс залить-то зальёт, но ведь его может залить в любое время в пределах 24-х часов. У меня залило прям сразу же, то есть по минимальному тарифу: предсказанная Сорой точка минус двенадцать часов. Может быть, если бы я не допустил заливания какой-то комнаты раньше, центр бы продержался на пару часов дольше. А то мы так и не поисследовали секретную лабараторию - только мельком пробежались, и всё.
Банку пнула ещё одна девчонка, которой так и не было в игре. Но она ж есть на всех картинках, и при сохранении её лицо с косичками есть среди прочих девчачьих лиц!
Насколько я помню, твои действия слабо влияют на залитие комплекса. Так и так собственно от лаборатории в игре только контрольная панель при входе, коридор, комната с криокамерами и парковка для батискафа, больше ничего нет. В этом сюжете предметы вторичны, первичны люди. Ну, и голограммы. Окружающая среда подстраивается под нужды межличностного сюжета, и точное время заливания тоже.
Кроме того, ты мог пропустить что-то в самом начале. Вопрос I want to find my friends / Who am I? только закрепляет твой выбор главного героя, но что ты делаешь до того -- тоже значимо, потому что триггерит флажки, и один из флажков Цугуми как раз там, в первом ответе на ее вопрос. А вопрос Listen to the joke / Listen to the staffer's explanation - это один из флажков Соры, и не только Соры. Включи пропуск уже увиденного текста, и тебе будет легче заметить что именно изменилось. Совсем незначащих выборов там очень мало, и может оказаться что не хватило какой-то мелочи.
А правильный ответ на вопрос о банке на самом деле заметно сложнее - хотя да, это было и моим первым предположением.
О! У меня тоже эта концовка первой вылезла. Только там не просто - "подружили и хватит". Более точный перевод будет - "Ну... Играть в друзей было забавно, но теперь хватит". Я когда в первый раз закончил, у меня прямо-таки культурный шок случился - теперь, пожалуй, самая любимая игра в это жанре. Ощущение было, как будто меня кирпичом по роже ударили наотмашь. Самое обидное, что смерть абсолютно бессмысленная - ни черта понятно не было, никаких тайн не раскрыто... Хех. Отходил потом весь день - руки дрожали и постоянно казалось, что это не гг там помер в собственной крови, а я сам. Правда "последняя" концовка всё же всех воскрешала, связывая воедино все финалы.
--
RN3AOH
у мненя вот тоже все умерли.
И вообще, всё это получилось чересчур внезапно. Я так понимаю, где-то раньше я должен был получше следить за комплексом, чтобы он разрушился не сразу же по началу "критического срока", а прожил до середины, или там до конца отведённого времени?
balovannaya: А у тебя кто погиб?
На судьбу комплекса ты никак всерьез повлиять не можешь, обстоятельства сильнее тебя, и через некоторое время его неминуемо зальет. Насколько я помню, возможности досрочно залить комплекс нет. В одной из веток Мальчик придумывает хитрый план на основе эффекта сифона, но это не предотвращает затопление, а просто меняет доступность его частей.
Ты уже задумался, кто на самом деле пнул консервную банку?
--
RN3AOH
upd: чёрт, увидел!
Комплекс залить-то зальёт, но ведь его может залить в любое время в пределах 24-х часов. У меня залило прям сразу же, то есть по минимальному тарифу: предсказанная Сорой точка минус двенадцать часов. Может быть, если бы я не допустил заливания какой-то комнаты раньше, центр бы продержался на пару часов дольше. А то мы так и не поисследовали секретную лабараторию - только мельком пробежались, и всё.
Банку пнула ещё одна девчонка, которой так и не было в игре. Но она ж есть на всех картинках, и при сохранении её лицо с косичками есть среди прочих девчачьих лиц!
Кроме того, ты мог пропустить что-то в самом начале. Вопрос I want to find my friends / Who am I? только закрепляет твой выбор главного героя, но что ты делаешь до того -- тоже значимо, потому что триггерит флажки, и один из флажков Цугуми как раз там, в первом ответе на ее вопрос. А вопрос Listen to the joke / Listen to the staffer's explanation - это один из флажков Соры, и не только Соры. Включи пропуск уже увиденного текста, и тебе будет легче заметить что именно изменилось. Совсем незначащих выборов там очень мало, и может оказаться что не хватило какой-то мелочи.
А правильный ответ на вопрос о банке на самом деле заметно сложнее - хотя да, это было и моим первым предположением.
--
RN3AOH
*Ни черта я откопал темку... Два года прошло.
Чёрт, к слову, как я хочу Never7 и Remember11! Вот подучу японский, и буду в шестой раз пробовать играть.