FSN, два слова: скууучно.
Скучно.
Fin.

Цукихиме: Each of the characters (with one exception) has two endings: True Ending and Good Ending.
Ого.
Называя вещи своими именами, нам предлагаются Плохая Концовка и Враньё b)
Плохая Концовка меня не устраивает совершенно, поскольку слизн соплеж Шики мог бы, всё-таки, сделать что-нибудь. Например, сказать "нет, не уходи". Или потом собраться с мыслью, изловить сестру, выйти на Саель-семпай, через неё на какого-нибудь труотакувампира и стать мёртвым апостолом - дожил бы до следующей реинкарнации. Самое страшное неумение японских героев - это неумение сделать что-нибудь в момент концовки. Дорого бы дал за произведение, в котором главный герой нарушил бы этот закон.

UPD. Ну а Враньё и есть враньё - вместо того, чтобы решать проблемы, их там просто выключили. В результате мы наблюдаем уверенную победу ни над чем, удовлетворения нет. Ну и, к тому же, ведущий ко Вранью выбор - неправильный. Шики забыл об обещании => гораздо холоднее по отношению к You-Know-Who, чем в Плохой Концовке.

@темы: Аниме

Комментарии
28.08.2007 в 10:45

А концовку Кохаку получил? :)

--
RN3AOH
29.08.2007 в 22:15

RN3AOH: Это которая самая последняя что ли? Не, ты что! ;) Я пока даже на Саель никак выйти не могу. Там что, между прохождениями данные не сохраняются? То есть, чтобы начать новую игру с учётом предыдущей, нужно загрузить предыдущую и прослушать эндинг, и только потом жать "Новая игра"?
30.08.2007 в 00:21

У меня сохранялись. Там пути более или менее независимы и друг на друга не влияют или мало влияют... точно не помню. :)

--
RN3AOH
30.08.2007 в 19:46

Fragile inside.
himself
Это ты про игру?
30.08.2007 в 21:48

=Томи=: FSN - нет, про аниме (про игру мне вообще только недавно сообщили, что она существует).
А Цукихиме - да.
30.08.2007 в 22:57

Аниме FSN достаточно заметно пострадало от того, что три основных сюжетных линии игры, которые там существовали по отдельности, слили в одну. Правда, меньше, чем Shingetsutan Tsukihime, где от Tsukihime осталась каша...

Заодно из сюжетно обоснованных мест где по исходному сюжету полагался хентай, его изъяли. :)

--
RN3AOH
30.08.2007 в 23:01

RN3AOH: Это вот это, что ли? Боже мой. Боже мой. То есть, чёрт, конечно, я обречён однажды его посмотреть, но неужели нельзя было просто скопировать рисовку Аркеид с игры?..
30.08.2007 в 23:04

Нельзя было, даже оригинальный автор с тех пор сильно вырос и рисует ее уже иначе. :)

--
RN3AOH
31.08.2007 в 12:59

Fragile inside.
himself
Я аниме смотрела, но вот в игру не играла, хотя слышала о ней. Экранизация получилась весьма тяжёлой и депрессивной, на мой взгляд. И закончить можно было бы лучше...

Кстати, моя аватарка - это Арквейд ^^
31.08.2007 в 23:22

Томи: Ух ты, точно. Ну на этой аватарке она выглядет лучше, чем на той картинке. А настоящая Аркуэйд (перепробую все варианты написания! ;) ) вот такая.

RN3AOH: Где рисует? Они и ещё чего-то рисуют? Т.е, там кроме Kagetsu Tohya и Melty Blood ещё что-то будет?
31.08.2007 в 23:27

Т.е, там кроме Kagetsu Tohya и Melty Blood ещё что-то будет?

Уже было Melty Blood RE-ACT, Fate/stay night, Fate/hollow ataraxia, еще какой-то фэндиск, артбуки, фирменная манга Tsukihime, то же самое для F/sn, и так далее... Когда выйдет следующая игра понятия не имею, но думаю что через год или полтора, не ранее -- они очень медленно работают.

--
RN3AOH
31.08.2007 в 23:28

Да, и у них были длинные планы на собственно продолжение Tsukihime, и хрен их знает, может и сделают.

--
RN3AOH
31.08.2007 в 23:31

RN3AOH: Так Fate же, похоже, c Tsukihime никак не связан, кроме вселенной? Или я просто ещё до связей не добрался?
31.08.2007 в 23:38

Прямых кроссов вроде бы нет, а вот вселенная насколько я понимаю та же самая.

--
RN3AOH
02.09.2007 в 12:12

Fragile inside.
himself
Арк вообще очень по-разному рисуют. Вот например:


И Tsukihime иногда связывают с FSN, правда я пока видела это только в картинках

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail