Многим режиссёрам и писателям стоило бы почаще задавать себе вопрос:
А что тут будет, когда герои уйдут?
Ну например. Смотрю пилотный эпизод Слайдеров, где вся четвёрка попала в Коммунистическую Америку.
На одной-единственной улице, за десять минут:
- восемь солдат с винтовками
- рота солдат просто так
- окоп из мешков
- два шпиона, шпионят
- расстреляли нескольких
- арестовали ещё одного
Кашу явно хотелось погуще. (далее)
А что тут будет, когда герои уйдут?
Ну например. Смотрю пилотный эпизод Слайдеров, где вся четвёрка попала в Коммунистическую Америку.
На одной-единственной улице, за десять минут:
- восемь солдат с винтовками
- рота солдат просто так
- окоп из мешков
- два шпиона, шпионят
- расстреляли нескольких
- арестовали ещё одного
Кашу явно хотелось погуще. (далее)
Если серьезнее, в episode 2 есть место где Гордону дают пеленгатор радиомаячков, которые сопротивление действительно оставляет на спрятанных бомжпакетах -- и да, там есть специальные люди которые ездят и прячут их. Сопротивление конкретно рассчитывает на партизанскую тактику с невозможностью снабжения в боевых условиях.
Народу же там было гораздо больше, судя по размерам города -- миллиона два или три, а осталось очень немного. Далеко не в интересах комбайнов было их оберегать, а открытый геноцид обходится обычно дороже...
Мне гораздо интереснее откуда там такая прорва бочек с бензином, потому что как раз это действительно нелогично.
Но он же эти тайнички находит в таких переулках, в которые чтоб попасть только, нужно в четыре раза больше аптечек потратить, чем ты с собой принёс. То есть, работа "раскладчика запасов" становится бессмысленной: сам разложил, сам на обратном пути и съел, чтобы выжить
Вот в ep2 с маячками было получше, поскольку они лежали в более-менее спокойных местах.