Многие люди жалуются, что жизнь лишена смысла. А давайте задумаемся, что такое смысл? Это конечная цель. То есть, людям нужна задача-максимум в жизни. И, возможно, несколько промежуточных.
Задача должна быть достаточно сложной, чтобы в жизнь не было слишком скучно играть. Она должна быть достаточно мотивированной, чтобы людям хотелось её выполнить. Поэтому задачи вроде "полить цветочки" или "досчитать до 10 в степени 1234567" не годятся. Нужна такая, выполнять которую в нашей природе (в конце концов, нас ведь создали для этой задачи!).
Например, в компьютерных играх обычно бывают промежуточные цели (миссии), и основная задача (финальный босс). Допустим, миссии мы можем себе придумать сами. Посадить дерево, вырастить сына.
А кто же финальный босс?
Кого нам надо замочить, чтобы игра закончилась?
И тут
Внимание
Нам оставлен мануал. (И не один)
В этом мануале описывается злое, завистливое, жестокое и эгоистичное существо. Деспотично навязывающее свою волю, лицемерно рассуждающее о свободе выбора, карающеебез разбору (впрочем, насчёт кар я ещё подумаю) и при этом считающее себя воплощением добра.
Если бы оно было человеком - с ним бы никто не дружил.
Мало того.
Это существо ещё сумело оскорбить людей наивысшим возможным образом - оставив их навечно перед собой в долгу. Без возможности откупиться.
Быть может, подразумевается, что именно с ним мы должны бороться? По-моему, это был бы неплохой финальный босс.
Дисклеймер: не волнуйтесь - разумеется, всё это шутка. Впрочем, в каждой шутке есть доля правды.
Задача должна быть достаточно сложной, чтобы в жизнь не было слишком скучно играть. Она должна быть достаточно мотивированной, чтобы людям хотелось её выполнить. Поэтому задачи вроде "полить цветочки" или "досчитать до 10 в степени 1234567" не годятся. Нужна такая, выполнять которую в нашей природе (в конце концов, нас ведь создали для этой задачи!).
Например, в компьютерных играх обычно бывают промежуточные цели (миссии), и основная задача (финальный босс). Допустим, миссии мы можем себе придумать сами. Посадить дерево, вырастить сына.
А кто же финальный босс?
Кого нам надо замочить, чтобы игра закончилась?
И тут
Внимание
Нам оставлен мануал. (И не один)
В этом мануале описывается злое, завистливое, жестокое и эгоистичное существо. Деспотично навязывающее свою волю, лицемерно рассуждающее о свободе выбора, карающее
Если бы оно было человеком - с ним бы никто не дружил.
Мало того.
Это существо ещё сумело оскорбить людей наивысшим возможным образом - оставив их навечно перед собой в долгу. Без возможности откупиться.
Быть может, подразумевается, что именно с ним мы должны бороться? По-моему, это был бы неплохой финальный босс.
Дисклеймер: не волнуйтесь - разумеется, всё это шутка. Впрочем, в каждой шутке есть доля правды.
Это ты писал? О_о
Мелькора тоже смогли представить в Черной Книге, как несчастную жертву, в отличие от Сильмариллиона...
Но у тебя пост звучит почти, как призыв к действию, как возможная постановка цели жизни.
А высказывание про злое, эгоистичное существо больше напоминает не тот древний мануал, а возможные реплики героя из аниме из тематики религии(
Потому что мы все умрём.
Во всяком случае, я не знаю способа воевать с библейским богом, да и охоты у меня нет
А про злое, эгоистичное и так далее - просто личные наблюдения. Я ставлю вместо бога обычного человека, и думаю: как бы я отнёсся к такому человеку?
Как бы я отнёсся к человеку, который провоцирует одного брата на зависть к другому (оказывая последнему знаки внимания), а когда тот срывается и убивает, ещё и принимается обвинять?
Как бы я отнёсся к наставнику, который требует принести в жертву ребёнка, чтобы доказать преданность ему?
Как бы я отнёсся к лидеру, который приказывает подчиняться ему под страхом смерти (или даже вечных мук)?
К творцу, который вынуждает наслаждаться картиной по его правилам и думать при этом указанные им мысли?
Может быть. Это было бы интересно)
победить можно, ибо смерть в забвении. (бррр, мда....). доля правды в этом есть: победить бога в умах людей --- это возможно.
// ssvda