Всё же, сочинять научные объяснения тому, что песня способна остановить противника - это бред. Такие вещи не нужно объяснять. Достаточно просто пожать плечами: хотите узнать, почему? А потому что потому. Вот взяла и остановила. Я сказочник, мне всё можно.
Когда же начинают выдумывать всякие микро-фолд-фаулт-волны, которые случаются от песни и рушат коммуникации противника, сказка превращается.. превращается... в бред! А бред - это совсем не сказка. И не похоже даже.
Когда же начинают выдумывать всякие микро-фолд-фаулт-волны, которые случаются от песни и рушат коммуникации противника, сказка превращается.. превращается... в бред! А бред - это совсем не сказка. И не похоже даже.
Кроме того, дело в жанре. Для сказки научная достоверность и вправду не нужна. Но если речь о научно-фантастической истории, то без технического пояснения не обойтись. Вопрос в том, как подать это пояснение, каким языком это сделать, как сохранить достоверность, но не потерять интересность.
Читатель соглашается с такой лабудой не потому, что эта лабуда убедительно звучит. Всем понятно, что сценаристу просто хотелось сделать красивый момент. Если этот момент удался, читатель не будет требовать объяснений, это так называемое Rule of Cool: чем красивей результат, тем меньше ему нужно причин. Зачем, если объяснений не спрашивают, в них ударяться и долго копаться в деталях? Ясно же, что серьёзно объяснить такие глупости всё равно не получится
Слова "Каганов в записи" вызывают странные аналогии. Представляете: "Каганов в кляре", "Каганов в маринаде", "Каганов под соусом паприк", "Каганов запеченый с яблоками".... мммм....