Посмотрев на это вот безобразие, пришло в голову (шляпа слетела, да): до какого же идиотизма докатилось написание мини-рецензий?
Все вот эти "сценарий писал АБВ (День одинокого кролика, Дважды два, Лысый), музыку сочинял ГДЕ (Проклятие чёрной горы, Школа, Прыжок в никуда), камеру держал ЖЗИ (Семь станций, Паника в почтенном семействе)".
Упоминать работы авторов в рецензии стоит только тогда, когда:
1. Их имя никто не знает.
2. У них есть работы, которые все знают, и немедленно! Немедленно! Падут ниц, услышав их название.
Иными словами...
Все вот эти "сценарий писал АБВ (День одинокого кролика, Дважды два, Лысый), музыку сочинял ГДЕ (Проклятие чёрной горы, Школа, Прыжок в никуда), камеру держал ЖЗИ (Семь станций, Паника в почтенном семействе)".
Упоминать работы авторов в рецензии стоит только тогда, когда:
1. Их имя никто не знает.
2. У них есть работы, которые все знают, и немедленно! Немедленно! Падут ниц, услышав их название.
Иными словами...
Аннотация точно так же пишется для человека, для того, чтобы он мог решить, покупать этот фильм или не покупать. Интересует он его, или нет. Простыни послужных режиссёров и актёров, мало что никем не читаются (и потому абсолютно бесполезны!), ещё и мешают восприятию.
То есть, искусство вкратце написать ёмкую и информативную заметку выродилось в искусство накопипастить данных из энциклопедий.
Как они туда попали?