Ещё забавнее: Арика всё-таки наследница. Как оно укладывается, я не понимаю, но её маму с папой опознать легко. Их сумма действительно производит Арику
А так, в шифре хорошие драки но фиговенькое всё остальное. Всё-таки, с начала Май-Отоме восьмая студия сильно потеряла в сказочности и мягкости юмора, и прибавила во всяких тупых сценках и лесби-намёках. Что-то они там со сценаристами мудрят, по-моему.
И слишком мало. Папа Арики хороший, да. Мама чуть поживее стала относительно того образа, что у неё был в "Отоме". Я бы посмотрел, пожалуй, 26-серийник.

А так, в шифре хорошие драки но фиговенькое всё остальное. Всё-таки, с начала Май-Отоме восьмая студия сильно потеряла в сказочности и мягкости юмора, и прибавила во всяких тупых сценках и лесби-намёках. Что-то они там со сценаристами мудрят, по-моему.
И слишком мало. Папа Арики хороший, да. Мама чуть поживее стала относительно того образа, что у неё был в "Отоме". Я бы посмотрел, пожалуй, 26-серийник.
Арика - это не Акира?
Арика - не Акира, это новая главгероиня.
Годна? Конечно.
А вообще, пора бы уже привыкнуть к разнообразию вселенных. Есть ведь ещё и манги. Я читал только мангу Химе, и уже там кое-что было иначе, а в манге Отоме, говорят, вообще действуют пары персонажей из обеих вселенных. Ещё есть отдельная манга Отоме-цвей, где опять всё по-новому, в общем, миров пять-шесть тут точно наберётся. Нужно просто помнить, что читаешь или смотришь другую историю. Хотя это и несложно...
В Химе пёрла идея с выбыванием героев, бои с чудищами - лишь унылая завязка. Почему опять же плевался, когда всех малодушно воскресили. А в Отоме что ещё развивать?
Проще посмотреть и самому решить, чем мне пытаться что-то объяснять. Честно говоря, мне Химе нравилось за несколько разных вещей. Чем помочь человеку, которого "пёрла" только идея с выбыванием героев - не знаю. Может, и Химе было не твоё, а понравилось за незначительную ерунду? Так бывает. Потому, что, на мой взгляд, "идея с выбыванием героев" - это мелочёвка на фоне эмоционального накала сериала и его общего качества. Кинематографичности, я бы сказал. А воскресили людей или нет - это вообще не имеет ровным счётом никакого значения, так что "плеваться" относительно этого звучит для меня совершенно чуждо. Примерно как "я плевался, когда сказали, что герой вышел из дома в шапке". Да господи, какая разница? Ну в кепке бы он вышел или под зонтом... тоже мне ключевой момент
Опять же, "что ещё развивать" применительно к новому сериалу (а я подчеркнул, что это новый сериал) звучит совершенно бессмысленно. "Я смотрел Май-Химе, теперь вот думаю - читать Колобка или нет? Что там ещё развивать?" Действительно, после "Каштанки" литература исчерпана, нового уже не написать
В общем, решай сам.
Очень даже имеет значение. Чего тогда стОят все переживания химе относительно самых дорогих им людей, если всё было понарошку?
А с героями если уже один раз познакомился, то второй раз сделать этого уж точно не сможешь. В некоторой степени, но будешь их рассматривать через призму уже известного. Познание необратимо же.
Весь фильм "Игра" был бы глупым.
А с героями если уже один раз познакомился, то второй раз сделать этого уж точно не сможешь. В некоторой степени, но будешь их рассматривать через призму уже известного.
Я тоже так думал, но здесь иной случай. Смотреть на Отоме как на новый сериал несложно. Главные роли здесь получили те, кого в "Химе" не было, а побочные персонажи... как бы сказать, это даже неважно, те ли они герои или другие. Они не делают ничего такого, что не подошло бы старым героям. Тут и там какие-то мелкие изменения, но над параллельностью миров постоянно шутят. Герои делают те же действия, или наоборот, противоположные (где-то Май дралась с Кагуцучи). И если слишком мучает голову вопрос "так как же оно было на самом деле", правильный ответ: это неважно. Совершенно неважно. Оно было так, и иначе, и десятым образом - в сотнях разных миров. Нам просто рассказывают интересные сказки. Снов - их тысячи.
То есть, как бы объяснить... вот читаешь ты, допустим, про то, как Иван-Царевич спасал принцессу из лап Кащея Бессмертного. И начинаешь придираться: "авторы всё испортили тем, что царевну в итоге спасли. Она должна была погибнуть! Вся драма разрушена!"
Да какая разница, погибла она или нет!
- Большая разница! Это сводит на нет моральные страдания Ивана Царевича! А то, что Баба-Яга ему помогла - это вообще божественная машина. С этого момента я просто не мог читать нормально. Так взять и всё испортить! Ведь это же совершенно противно характеру Бабы-Яги! Она мерзкая старуха, как только Иван-Царевич мог принять её помощь!
Да господи, это же просто сказка!
- Какого чёрта, он должен был плюнуть ей в лицо! За то, что она сделала, она, убийца потерявшихся детей, ей руки подать нельзя было! А он - принял помощь!
Ну, ээээ..... (пожимает плечами)
И, опять же:
- Мне как-то не хочется читать других сказок про Ивана-Царевича! Ведь там не будет этой же принцессы. Всё впечатление будет испорчено!
Со сказкой некорректное сравнение. В традиционных сказка заранее известен конец - жили долго и счастливо. В аниме такое бывает отнюдь не повсеместно.
Вообще непонятна позиция "там всё вымышлено". Так вообще не имеет смысла что-либо смотреть, читать итд. Тк всё заранее срежиссировано автором.
И ещё - в произведениях /литературных ли, кинематографических/, вот как ни странно, но есть и кое-что помимо сюжета.
Какая разница? Был выигрыш, только не в спортлото, а в очко, и не сто тысяч, а десять рублей, и не выиграл, а проиграл, и не академик Амбарцумян, а парикмахер Акопян. А так - правда. И никакой разницы, да?
Так вообще не имеет смысла что-либо смотреть, читать итд. Тк всё заранее срежиссировано автором.
Не совсем. В любом произведении есть заявленные важные детали (ядро) и мелочи. Мелочам дозволительно, а в сказках даже полезно, быть ненастоящими, условными. Так, у аниме-персонажей часто условно рисуются рот и нос. Наше воображение домысливает детали.
В Май-Химе суть в накручивании конфликта, ярости, в минутном действии. В том, как друзья идут друг против друга. Каждое слово здесь важно, и первое - "друзья" - не менее важно, чем прочие. Если его выкинуть, останется "как люди идут друг против друга", а в этом ничего необычного - люди всегда воюют. Май-Химе именно о конфликте, который сталкивает друзей.
К концу сериала этот конфликт исчерпан. Его кульминация пройдена. Все чувства, всё, что хотели нам показать - всё показано. Резолюция уже вынесена, Май победила, сериал закончился. Всё, конец книжки. Что дальше - к конфликту, к сути сериала, отношения уже не имеет. Имеет к героям. Но, как я и сказал, герои с самого начала были друзьями, все они - даже те, что соперничали или злились друг на друга, все они дружили. Поэтому их дальнейшая дружба тоже выглядит естественно.
То, что они не держат друг на друга злых чувств за произошедшее - это нормально, поскольку злые чувства не являются ключевым моментом в Май-Химе. Они безразличны. Ключ - конфликт. Он был, он выполнился, концовка его нисколько не изменяет, и даже наоборот - подчёркивает его характер.
Это был анализ акцентов, а кроме того, есть и ещё одно: Май-Химе и все Май-сериалы полусерьёзны. Они очень сильно эксплуатируют willing suspension of disbelief, готовность зрителя закрывать глаза на ерунду. Для этого используется хитрый трюк: зрителю показывают ерунду, которая намеренно на самую каплю больше, чем зритель мог бы смотреть в "серьёзном" режиме.
Иными словами, происходит вот что. Когда человек смотрит аниме или кино, он принимает фантастические допущения и условности на веру, пока те не перейдут некоторую границу. Пока это не случится, он относится к кино серьёзно. То есть, рассуждает вот примерно так, как ты: ищет во всём логику, предельно строг. Бывает, однако, что бесталанные режиссёры не чувствуют границы и вылетают далеко за неё. В таком случае зритель морщится и выключает кино: "слишком надуманно", "слишком бредово" - говорит он.
В Май-Химе и прочих Май-сериалах авторы желают, чтобы происходящее воспринималось как несерьёзная сказка. Вернее, чтобы зритель сам, совершенно сознательно, выбирал детали, которые он желает воспринимать серьёзно. Поэтому граница серьёзности совершенно осознанно нарушается, но лишь чуть-чуть, на самую мелочь - чтобы абсурдность была очевидна, но не мешала. Эта капля абсурдности рушит любые попытки сухого и серьёзного восприятия и заставляет смотреть на всё, как на шутку. Это всё равно, как повесить ценники в продуктовом в тысячах долларов. Любой покупатель улыбнётся, поняв, что с ним играют.
Однако настоящая заслуга авторов в том, что поверх этой шутки они всё-таки восстанавливают и строят классические сюжеты. Например, в Май-Химе это конфликт персонажей, столкновения друзей, накручивание движущих сил в героях. Всё это можно воспринимать серьёзно. Но поскольку сериал намеренно полушутлив, только это и стоит воспринимать серьёзно. Всё остальное - это сказка. Какие ещё объяснения! Фея прилетела и наколдовала! Волшебник пришёл и сделал! Взяли и воскресли все, да господи, автору так захотелось! Почему избушка была на курьих ножках? Да потому, что выдумалось так!
Просить научных объяснений в сказках - это значит расписываться в собственном непонимании сказочных миров. Сказки - это сказки. В них не нужны объяснения. Май-Химе отличается от сказок только тем, что это живая сказка. Несерьёзная, как сказка, но трогательная, как в детстве. Понимаешь?
Нужно просто уметь вспоминать, каково быть ребёнком.
И ещё - в произведениях /литературных ли, кинематографических/, вот как ни странно, но есть и кое-что помимо сюжета.
Конечно, об этом я и говорю.
Какая разница? Был выигрыш, только не в спортлото, а в очко, и не сто тысяч, а десять рублей, и не выиграл, а проиграл, и не академик Амбарцумян, а парикмахер Акопян. А так - правда. И никакой разницы, да?
*пожимает плечами*