13:11

Говорят, большая часть графомании начинается с того, что герой просыпается после попойки. Большая часть аниме начинается с амнезии! Понятно почему: авторы не знают, какими сделать своих героев, какое прошлое и причины им дать. Не знают, чем их занять. А амнезия - двойной плюс: и мотивов герою никаких не надо, и цель на первые серии уже ясна.

Вот примерный сюжет Ангел Битс. Герой просыпается непонятно где с амензией. "Кто я? Где я?" Навстречу ему - незнакомая девочка:
- Мы непонятно где, с нами происходит непонятно что. Но мы сражаемся!
- С кем?
- Не очень понятно.
Герой идёт посмотреть, с кем они сражаются. Это тоже девочка.
- Я непонятно кто.
- Можешь мне что-нибудь объяснить?
- Лучше я тебя убью. (Убивает)
Как выясняется, девочка заставляет мёртвых ходить в школу.
- Мы не можем этого допустить! Нужно бороться против неё!
- Зачем?
- Это объяснить тяжело. Держи пистолет и стреляй по кому-нибудь!
Герой держит пистолет и стреляет по кому-нибудь, тем временем команда бойцов поёт песни и ворует билеты на еду.
- Зачем вы это делаете?!!
- А чего ещё делать-то?!
Поражённый таким рассуждением, герой пожимает плечами и возвращается к стрельбе. Гремят взрывы. Конец первой серии.

В итоге никаких решений о своих героях автор не принял, но написал уже целую серию, и там было много экшена. Золотая жила!

@темы: Angel Beats, Околоанимешное, Аниме

Комментарии
16.04.2010 в 13:43

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
:hlop::hlop::hlop:
Шикарная аннотация. Аж подняло настроение :)
16.04.2010 в 21:50

Fragile inside.
:laugh:

Как выясняется, девочка заставляет мёртвых ходить в школу.
О, насколько иногда сюжет бывает бессмысленным и беспощадным.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии