В oreimo точно будет nightmare mode! I can prove it with logic!
Кёске врёт. Врёт на двух уровнях: во-первых, отрицает, что вообще волнуется за Кирино, а во-вторых, как само собой разумеющееся, отрицает любую возможность renai kankei.
Поэтому разобраться в нём тяжело. Очевидно, что Кёске волнуется за Кирино, так что первый уровень - неправда. Но что, если только это - неправда? Что, если более глубокой неправды нет, и Кёске действительно просто хороший брат?
Однако в конечном счёте неважно, что думает Кёске. Важно, что думает автор. Достаточно ли он испорчен, чтобы рассматривать отношения Кирино и Кёске как renai kankei, или это только мы, читатели, слишком грязно читаем его задумку?
(Довольно неприятно было бы узнать про себя такое!)
Но замысел автора стал хорошо виден в разговоре с Куронеко, где Кёске спрашивал, есть ли у Кирино парень:
- Если у неё появится парень, она ещё меньше времени сможет проводить с нами. [...]
- Но честно говоря, я бы была этому немножко рада, - вздохнула Куронеко.
Куронеко видит в Кирино соперницу. Не за внимание или заботу Кёске, поскольку этого он меньше уделять не станет, даже если у Кирино появится парень. Соперницу на любовном фронте.
Если автор дал Куронеко такое сказать, это значит, что и сам он отводит Кирино такую роль. А поэтому врёт, врёт, врёт, Кёске врёт. Мы тебя съели силой логики, Кёске.
Кёске врёт. Врёт на двух уровнях: во-первых, отрицает, что вообще волнуется за Кирино, а во-вторых, как само собой разумеющееся, отрицает любую возможность renai kankei.
Поэтому разобраться в нём тяжело. Очевидно, что Кёске волнуется за Кирино, так что первый уровень - неправда. Но что, если только это - неправда? Что, если более глубокой неправды нет, и Кёске действительно просто хороший брат?
Однако в конечном счёте неважно, что думает Кёске. Важно, что думает автор. Достаточно ли он испорчен, чтобы рассматривать отношения Кирино и Кёске как renai kankei, или это только мы, читатели, слишком грязно читаем его задумку?
(Довольно неприятно было бы узнать про себя такое!)
Но замысел автора стал хорошо виден в разговоре с Куронеко, где Кёске спрашивал, есть ли у Кирино парень:
- Если у неё появится парень, она ещё меньше времени сможет проводить с нами. [...]
- Но честно говоря, я бы была этому немножко рада, - вздохнула Куронеко.
Куронеко видит в Кирино соперницу. Не за внимание или заботу Кёске, поскольку этого он меньше уделять не станет, даже если у Кирино появится парень. Соперницу на любовном фронте.
Если автор дал Куронеко такое сказать, это значит, что и сам он отводит Кирино такую роль. А поэтому врёт, врёт, врёт, Кёске врёт. Мы тебя съели силой логики, Кёске.
Может быть и так, но аффтар мог дать Куронеко такое сказать, показывая, что это она так думает и что со стороны отношения Кирино и Кёске выглядят как потенциально любовные. Это не обязательно позиция самого аффтара.
Вообще, конечно, вы написали логично, да, но аффтар ведь основу истории построил на щекотке зрителей запретной темой. Возможно, это еще одно проявление этой щекотки.
Если дело в психоанализе, то Кёске врет потому, что его надсознание (область психики, где содержатся моральные запреты) подавляет его бессознательное (область, свободная от запретов), откуда и может идти симпатия к сестре. Вместе эти два противоречивых побуждения давят на сознание, заставляя его вслух врать и изворачиваться. Вернее, с этой точки зрения он не врет вообще, он просто колеблется, его слова - проявление внутренней борьбы двух крайностей. Бессознательное хочет сблизится с сестрой, надсознание, чувствуя эту запретную потребность, включает другое желание - отдалится от нее.
Кроме того, вы не учитываете отношений с Манами. Между тем, они очень похожи на отношения с Кирино. Кёске тоже отвергает близость с Манами, но и не хочет чтобы она с кем-то встречалась. Очевидны два противоречивых побуждения, только здесь немного иные причины внутреннего конфликта. Кёске привык дружить с ней и не знает, что будет если дружба перейдет в любовь. С другой стороны он бессознательно хочет чтобы дружба перешла в любовь. Два противоположных побуждения давят на сознание и оно не знает что выбрать.
А причина, по-моему, дана в первой серии и в первой главе первого тома. В самом начале. Кёске упоминает, что они с сестрой раньше почти не общались. Но тяга к общению была и у него и у нее. Она дошла до предела и выплеснулась в такие вот противоречивые отношения. Кирино просто хотела проводить с братом больше времени, хотела нормального родственного общения, но именно потому, что его не было очень долго, эта потребность приобрела гипертрофированные формы, доходя до грани любви.
То есть причина всех конфликтов, вранья и недоговорок - вот эта нереализованная потребность в нормальном общении брата и сестры.
Им бы к психоаналитику, который бы все расставил по местам.
Судя по всему написанному, в аниме показали крайне мало...
Только первый сезон! Еще наснимают.
Вот с Кирино - непонятно. Раньше я надеялся, что всё происходящее - проявление братской любви. Потому, что вообще это очень хорошо, когда брат любит свою сестру и заботится о ней. Это была бы хорошая книга.
Но в таком случае все чувства и все проявления чувств, даже с учётом неопытности героев, должны вращаться вокруг братских и сестринских, соответственно, отношений, как вы и говорите. Они могут выражаться слишком ярко, или, наоборот, скрываться, но между братской любовью и renai kankei - большая разница.
И в общем-то, какая разница, что послужило причиной возникновения чувств? Хорошая концовка возможна, когда герой понимает, что на самом деле чувствовал братскую любовь. Но если его любовь была не братской, то причины уже неважны - отказываться от любви всегда грустно. Это nightmare mode, поскольку любовь требует разрешения: счастливого ли, трагического ли. Но взгляды общества на инцест делают поле игры минным полем. Даже просто осознание таких чувств к родственнику - это тема сложной и тяжёлой повести. А уж что герои с этим будут делать...