Неужели гандамы всегда были такими бестолковыми? Чего дрались, почему перестали драться, о чём думал Слейн... Что, у него плана не было на случай, если принцесса взбунтуется? Откуда у этих орбитальных рыцарей на нищем Марсе какие-то десантные крепости? Серийное производство? Почему тогда высаживаются по одному, это такой хитрый план, чтобы землянам было проще их перебить? Почему когда осталось 3 крепости, начальника решила объявить финальный бой, а в первый день нельзя это было сделать? Чтобы вторжение - и сразу финальный. Обычно все на войне так стараются, а не на год растянуть. Или у них там как у нас с Украиной, это не наши орбитальные крепости и Токио взорвали не мы.
Чего Слейн хотел, какой ещё счастливый мир для своей принцессы, он Лелуша обсмотрелся? Так тот тирана свергал, а Слейну достаточно подать с принцессой на гражданство Земли и эмигрировать. Зачем он в конце сдал своих, да ещё и крепость взорвал? Две серии назад развесили чеховские ружья, что рыцари хотят воевать, на принцессу они плевали, ein volk ein reich ein Slaine и так далее. И вот принцесса говорит "давайте жить дружно", и тут же отовсюду "да" "а давайте" "а чё мы воюем вообще, я домой". А Слейн взрывает огромную лунную базу потому, что обидно, если ничего не взорвалось.
Дался ему этот Каизука Инахо. Я понимаю, что канон во всех гандамах - друзья по разные стороны баррикад, но Слейн, ты его три раза в жизни видел, тебе не кажется, что это немножко натянуто?
Вроде в сиде же была какая-то логика и политика и драма. Или мне так кажется? Если так подумать, набор героев там тоже был стандартный. Красноволосая, лоли, принцесса, лже-принцесса, два заклятых друга, старшая начальница.
Единственное светлое место в мультике - главный герой иногда придумывает трюки типа "враг бьёт строго по прямой, давайте выстрелим по нему из-за горизонта. Снаряд летит по кривой и попадёт, а ответки не будет". На общем фоне прямо Genius.
Чего Слейн хотел, какой ещё счастливый мир для своей принцессы, он Лелуша обсмотрелся? Так тот тирана свергал, а Слейну достаточно подать с принцессой на гражданство Земли и эмигрировать. Зачем он в конце сдал своих, да ещё и крепость взорвал? Две серии назад развесили чеховские ружья, что рыцари хотят воевать, на принцессу они плевали, ein volk ein reich ein Slaine и так далее. И вот принцесса говорит "давайте жить дружно", и тут же отовсюду "да" "а давайте" "а чё мы воюем вообще, я домой". А Слейн взрывает огромную лунную базу потому, что обидно, если ничего не взорвалось.
Дался ему этот Каизука Инахо. Я понимаю, что канон во всех гандамах - друзья по разные стороны баррикад, но Слейн, ты его три раза в жизни видел, тебе не кажется, что это немножко натянуто?
Вроде в сиде же была какая-то логика и политика и драма. Или мне так кажется? Если так подумать, набор героев там тоже был стандартный. Красноволосая, лоли, принцесса, лже-принцесса, два заклятых друга, старшая начальница.
Единственное светлое место в мультике - главный герой иногда придумывает трюки типа "враг бьёт строго по прямой, давайте выстрелим по нему из-за горизонта. Снаряд летит по кривой и попадёт, а ответки не будет". На общем фоне прямо Genius.
гандамы всегда были такими бестолковыми?
канон во всех гандамах
в сиде
А какие проблемы с ЛоГГ? Там все дело намного лучше обстоит, чем в Альдноа по мне так. Тактические ходы там гениальные потому что они работают (да и дело с ними обстоит лучше чем в Титании), а в первой половине так они работают во многом из-за бездарности командования противника, что на самом деле очень и очень реалистично исходя из истории и известных нам современных конфликтов, а в Альдноа они гениальные потому, что гг всё прооосчииитааал (всё - каждый выстрел из своей винтовки). Да, неувязки есть но они не такие уж огромные как вы описываете. Про политический идиотизм ещё интереснее, вы считаете, что в нашем мире все в порядке с политикой и нет политического идиотизма - тогда ясно-понятно) Про персонажей, ну с учетом количества серий они таки раскрываются более-менее, будь их поменьше было бы намного хуже, да и для космооперы это нормально. Хотя мне ещё 40 серий первого сериала смотреть, но для меня это очень достойное произведение, одно из лучшего, что я смотрел, смотря как Альдноа разочаровал.
4етыре пятых всего объёма — фактически филлеры, на что недвусмысленно намекает классическое "потерпи серий двадцать, дальше лучше". Разговоры успешно косят под глубокие и философские — с помощью переделанных цитат, к слову о знании истории.
"Гениальные" тактические ходы:
"Ах, лидеры Альянса не участвуют в битвах, это так глупо!" Ага, ну конечно, послать лидеров на передовую, чтобы их там совершенно неслучайно угрохали, а руководить всем будет какой-нибудь лейтенант Вася. 0н всё знает, все тонкости, все ходы, всю подноготную. И харизма ему не нужна, ну и что, что его никто не знает, а общество будет в ужасе из-за гибели лидеров. В будущем все такие идиоты?
"Ах, общество развивается только во время войны!" Да ладно. То-то я смотрю у них там социум упал на уровень 5О-х гг. прошлого века. Ведь в мирное время общество не развивается технологически и социально, ага. В будущем все идиоты.
Ближе к концу там есть фраза типа "если бы они только могли сесть и спокойно поговорить, то столько жизней было бы спасено". Молодец, хорошо сказал… если бы спустя пять минут этот же персонаж не сказал "я собираюсь вернуться на фронт и продолжить сражаться". Ага, поговорить, вместо того, чтобы планировать дальнейшее развитие конфликта! Почему в будущем все такие идиоты?
"Смерть Императору!" Эй, вы, демократы, это ещё почему? "Потому что аристократия — это зло!" И в конце они выигрывают. Да я лучше старые американские пропагандистские фильмы про Вьетнам посмотрю.
Персонажей много, это да. Само по себе это ещё не преимущество. Но могло бы им быть. Если бы персонажи не определялись парой-тройкой клишированных черт. Если бы они хоть чуть-чуть развивались на протяжении всего сериала. Если бы женские персонажи не определялись тем, с кем у них отношения. Если бы злодеи не были такими неразвитыми тупицами. Если бы 9О из ста персонажей не дохли совершенно идиотской смертью. Если бы злодеи не умирали жалкой смертью, а достойно сопротивлялись перед этим.
Про сай-фай, включая космооперы, я вообще молчу, мне, как человеку, в своё время перечитавшего тонны НФ самого разного кач-ва, вообще больно на это смотреть. Я уж лучше Crest of Stars откопаю и пересмотрю, там хотя бы не всё так плохо.
Хотя я могу понять, почему девочки любят ЛоГГ:
Хотя, конечно, в труЪ-мужицких продуктах такое вообще встречается, ЛоЛ:
Мне понравилось с первых серий *развожу руками*
Да что вы говорите? По-моему, кому-то пора научиться находить разницу между историей и отсутствием логики. "Ах, давайте переоденемся в униформу врага и подберёмся к нему на их же корабле!" 0ни там воюют уже столетиями и никто до сих пор не додумался до подобного? 0ни не следят за своими кораблями и не знают, какие пропали без вести или были захвачены? 0ни не используют (секретные) позывные? В будущем все идиоты?
Да, с захватом крепости Изерлон там много нестыковок (при чем с обоими захватами). Можно придумать объяснения, но сомневаюсь что они вас устроят.
"Ах, лидеры Альянса не участвуют в битвах, это так глупо!" Ага, ну конечно, послать лидеров на передовую, чтобы их там совершенно неслучайно угрохали, а руководить всем будет какой-нибудь лейтенант Вася. 0н всё знает, все тонкости, все ходы, всю подноготную. И харизма ему не нужна, ну и что, что его никто не знает, а общество будет в ужасе из-за гибели лидеров. В будущем все такие идиоты?
Тогда наши современники идиоты тоже, в США во времена войны в Афганистане антивоенные движения точно так же возмущались, что чиновники сами далеки от войны и что никто из их детей не участвует в конфликте. Суть этих фраз не в том, что идите на фронт, а в том, что вы в войне ничего не теряете и не имеете право решать за других, насколько это логично или нет решать каждому, но такие лозунги не выходят за рамки реализма, и суть их не отправить на фронт лидеров, а остановить войну.
"Ах, общество развивается только во время войны!" Да ладно. То-то я смотрю у них там социум упал на уровень 5О-х гг. прошлого века. Ведь в мирное время общество не развивается технологически и социально, ага. В будущем все идиоты.
Утверждения каждого человека это субъективное мнение, и говорить тот факт, что произведение говно из-за того, что вы несогласны с мнением одного из героев, ну это, наверное очень круто и классно.
Ближе к концу там есть фраза типа "если бы они только могли сесть и спокойно поговорить, то столько жизней было бы спасено". Молодец, хорошо сказал… если бы спустя пять минут этот же персонаж не сказал "я собираюсь вернуться на фронт и продолжить сражаться". Ага, поговорить, вместо того, чтобы планировать дальнейшее развитие конфликта! Почему в будущем все такие идиоты?
Исходя из той информации, которую я наблюдал и наблюдаю, многие участники конфликтов осуждают войну как явления, но сами начинают зависеть от неё в той или иной степени. Сами стремятся к местам боевых действий, не покидают их после ранений. Людям пережившим военные действия требуется психологическая помощь, так утверждают многие, если вы считаете, что от войны не едет крыша, то ок)
меткость в наземных битвах
Наземные битвы очень странные, очень странные этого я не признать не могу - и я на них просто закрываю глаза. Бронекостюмы, как я понял защищают от лучевого оружия (но почему тогда, они иногда прячутся от лучей за стенами), но не защищают от топоров, и... стрел. В таком случае почему бы просто не вернуться к старым добрым пулям. В общем тут отсутствует логика это да, даже взятие крепости можно списать на раздолбайство и удачи, но этому я объяснения найти не смогу.
А-хм, я извиняюсь, но сравнивать "маленькую победоносную войну" на чужой территории и глобальный затяжной конфликт — это как-то несколько неправильно, не находите? В первом случае обвинение было вполне справедливым, и опять же, заметьте, сами сказали — "чиновники", а они, пусть даже с погонами и званиями, совсем не равны действующим военно-политическим лидерам.
Нууу, это круто на самом деле, я их филлеры перенести не смог.
А-хм, я извиняюсь, но сравнивать "маленькую победоносную войну" на чужой территории и глобальный затяжной конфликт — это как-то несколько неправильно, не находите? В первом случае обвинение было вполне справедливым, и опять же, заметьте, сами сказали — "чиновники", а они, пусть даже с погонами и званиями, совсем не равны действующим военно-политическим лидерам.
Конфликты сравнивать действительно неправильно, а вот аргументы антивоенных организаций вполне можно. Да и в мирное время разные партии и организации делают заявления, вряд ли все из которых вы бы признали/признаете адекватными и логичными.
А-хм, если вы про моё "в мирное время общество не развивается технологически и социально, ага" (надеюсь, заметно, что это я в язвительной форме утверждал обратное, т.е. опровергал "общество развивается только во время войны"?), то это как бы не мнение, это факт. Ну, или, если угодно, историческая статистика.
Нет, я не про ваше мнение, а про то что мнение героя это мнение и не факт, который произведение пропагандирует. С учетом, что война длиться на протяжении всей жизни героя, и затянуло его в свой эпицентр ничего нет удивительного, что он мог высказать такие идеи. Но ругать произведения за нелогичность за то, что персонаж высказывает нелогичные и глупые, по вашему мнению мысли это очень странно. Ведь тогда и наш реаьный мир получается нелогичен, ведь я могу утверждать и высказывать нелогичные, по-вашему мнению мысли.
Ну вот что, сложно что ли им там было вставить маленький кусочек, поясняющий, почему сказал одно, а делает другое? При таком-то кол-ве серий от пары минут сверх не умерли бы.
Да, не умерли бы. Но как же вы в таком случае относитесь к произведением, где вообще ничего не объясняют и оставляют всё на откуп фантазии зрителя/читателя?
Ну и как бы я нигде не говорил, что ЛоГГ — говно. Хотя так может показаться, признаю.
Да, недостатков у него хватает, но чтобы сделать что-то настолько масштабное и избежать нестыковок очень и очень сложно. В литературе проще, можно многое оставить на откуп фантазии читателя, при экранизации же отделаться так не получиться. Произведение же поднимает довольно большое количество проблем и идей и заставляет меня хорошенько подумать и анализировать некоторые события и искать аналогии в ирл. Алдноа же, к примеру, просто история про то, как очень умный школьник уничтожает очень крутых роботов...
Вы, я, Хайнлайн, все мы можем высказывать глупые или несамоочевидные мысли. Потому что мы — живые люди. Мы что-то недоговариваем, потому что не считаем нужным, потому что у нас нет времени или места, и потому что наш собеседник может спросить, что же мы имели в виду, если ему непонятно. В худ. произведении, не являющимся фарсом, комедией, пародией или трэшем (т.е. таким произведением, в котором отсутствие логики изначально простительно и даже необходимо), не должно быть "просто мнений персонажа", если оно непосредственно касается темы произведения. Иначе это плохое произведение.