Одно время мне новые книги Акунина казались никакими. Я говорю о серии "Смерть на брудершафт" и всяких "Квестах" и "Шпионских романах". Казалось, что Акунин повторяет сам себя, пытается выдумать нового Фандорина, а у него не получается яркой, узнаваемой личности. Получается какой-то Романов, про которого читаешь десятую повесть и толком не помнишь, откуда и куда он бредёт. Или ещё более краткоживущие персонажи, возникшие на 1-2 книги.
И вот недавно я узнал, что Романов в "Смерти на брудершафт" это Октябрьский в "Шпионском романе" и "Квесте" (вот так невнимательно я читал), и вдруг всё стало на свои места. Я стал перечитывать книги, и теперь, когда я знаю, что это история изменения Романова, и знаю, от чего он начал и чем кончит, то их читать почти так же интересно, как классические фандоринские, а Романов-Октябрьский, возможно, и более интересный герой. Удивительно, как одна эта подробность меняет впечатление от книг. Во всём появляется смысл.
И вот недавно я узнал, что Романов в "Смерти на брудершафт" это Октябрьский в "Шпионском романе" и "Квесте" (вот так невнимательно я читал), и вдруг всё стало на свои места. Я стал перечитывать книги, и теперь, когда я знаю, что это история изменения Романова, и знаю, от чего он начал и чем кончит, то их читать почти так же интересно, как классические фандоринские, а Романов-Октябрьский, возможно, и более интересный герой. Удивительно, как одна эта подробность меняет впечатление от книг. Во всём появляется смысл.
Может, я так устроен, может, Акунин зря это сразу не написал. "Азазель" (первая книга) в фандоринской серии мне тоже показалась скучной, а вот дальше Фандорин обрисовался, стал понятным, и вот тогда Азазель читать уже было можно, поскольку знаешь, молодость кого это.
zHz00, с какого бока неправильно, с точки зрения коммерции или с чего? Потому что я не понял как ты судишь, как правильно писать или как не правильно писать. И тогда уже приведи примеры писателей которые пишут "правильно" и ещё тех кто "неправильно", кроме Акунина :Р