Игра не так глубока, как хотелось бы, но совершенно точно лучше, чем можно было опасаться. Список того, что можно делать, звучит на словах довольно уныло: собирать минералы, апгрейдить корабль, летать с планеты на планету изучать языки пришельцев и любоваться на разнообразную флору и фауну. Это должно наскучить за 20 минут.
Но почему-то не наскучивает. Возможно, это игра для людей с аутистской ноткой, но мне нравится летать с планеты на планету, майнить эти дурацкие минералы и апгрейдить корабль, хотя это бесцельная рутина. Нравится брести сквозь буран, каждые три шага заряжая защиту костюма плутонием, или сидеть в космолёте, слушая, как капли стучат о колпак. Нравятся плавающие в небе рыбы-угри и огромные космические корабли, вылетающие (по скрипту, конечно) рядом со мною.
Я думаю, что как игра, которую задумывали разработчики, No Man's Sky вполне удалась. Я помню первые треды, где её обсуждали. "Мы делаем игру в процедурно сгенерированной вселенной, где можно летать и смотреть разные миры". Такая это игра и есть. И то, что она надоедает не через 20 минут, а через неделю - это хороший результат.
Единственное, что для такой игры неприятный срезанный угол - это гиперпрыжки. Они ломают иллюзию единой вселенной, из-за них солнечные системы выглядят как локации (и в особенности когда назад лететь нельзя - как последовательные). И сами планеты расположены слишком близко друг к другу. Я понимаю, зачем это сделали - чтобы игрок не потерялся - но в результате космос получается тесный, как коммунальная квартира.
Но почему-то не наскучивает. Возможно, это игра для людей с аутистской ноткой, но мне нравится летать с планеты на планету, майнить эти дурацкие минералы и апгрейдить корабль, хотя это бесцельная рутина. Нравится брести сквозь буран, каждые три шага заряжая защиту костюма плутонием, или сидеть в космолёте, слушая, как капли стучат о колпак. Нравятся плавающие в небе рыбы-угри и огромные космические корабли, вылетающие (по скрипту, конечно) рядом со мною.
Я думаю, что как игра, которую задумывали разработчики, No Man's Sky вполне удалась. Я помню первые треды, где её обсуждали. "Мы делаем игру в процедурно сгенерированной вселенной, где можно летать и смотреть разные миры". Такая это игра и есть. И то, что она надоедает не через 20 минут, а через неделю - это хороший результат.
Единственное, что для такой игры неприятный срезанный угол - это гиперпрыжки. Они ломают иллюзию единой вселенной, из-за них солнечные системы выглядят как локации (и в особенности когда назад лететь нельзя - как последовательные). И сами планеты расположены слишком близко друг к другу. Я понимаю, зачем это сделали - чтобы игрок не потерялся - но в результате космос получается тесный, как коммунальная квартира.
ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike#.D0.9E.D1.81.D0...
Создатели Space Engineers, вы ли это?