Играю в ever17 - огромное спасибо RN3AOH, что познакомил. Это японский квест, устроен он так: большую часть времени наблюдаешь за происходящим на экране, кликаешь мышью и читаешь текст, а иногда можно что-нибудь выбрать, действие, фразу, или что-то такое.
Например: герой выходит в коридор, где стоит местная злобная (на самом деле очень хорошая и добрая, но мы положим, что злобная) девица.
Варианты:
1. Заговорить.
2. Стоять молча.
Результаты:
1. >>>>
2. >>>>
Разговор не клеился (с)
Вообще говоря, многие такие развилки долгоиграющи - они не просто меняют диалог, а переводят сюжет на другие рельсы. В итоге может получиться одинадцать разных концовок.
У меня пока, правда, только две. Одна, где все умерли, и одна очень трагичная, где умерли не все![b-)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
К слову о птичках: (спойлер!)
Например: герой выходит в коридор, где стоит местная злобная (на самом деле очень хорошая и добрая, но мы положим, что злобная) девица.
Варианты:
1. Заговорить.
2. Стоять молча.
Результаты:
1. >>>>
2. >>>>
Разговор не клеился (с)
Вообще говоря, многие такие развилки долгоиграющи - они не просто меняют диалог, а переводят сюжет на другие рельсы. В итоге может получиться одинадцать разных концовок.
У меня пока, правда, только две. Одна, где все умерли, и одна очень трагичная, где умерли не все
![b-)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
К слову о птичках: (спойлер!)
Концовок после пересчета у меня получилось восемь, поскольку плохая концовка у Цугуми и Соры на двоих одна, и хорошая-настоящая концовка за Коко тоже одна, а плохой парной ей там нет. Заодно я обнаружил что по дороге прозевал две картинки из плохой концовки Ю, и саму плохую концовку Ю.
А если бы они выпустили лишний воздух, плавучесть батискафа могла бы резко понизиться, и они тогда бы точно не всплыли. Вообще, на такой случай в батискафах предусмотрен жесткий балласт, который можно сбросить -- но существует много причин по которым это сделать может оказаться невозможно, глубины более ста метров вообще место крайне негостеприимное. Впрочем, тот факт что Такеши из батискафа сбежал - это ключевой факт. Запомни его, это произошло не просто ради того чтобы читатель пустил слезу.
Дальнейшие концовки которые следует исследовать -- Сора, Сара и Ю, именно в таком порядке.
--
RN3AOH
Мне вот говорят, что я нашёл две концовки из 11. И 48 путей из двухсот с лишним. И так далее...
Кстати, хотя в "cleared" у меня и есть "Tsugumi good ending", в шорткаты его не добавили. Последний шорткат - от седьмого мая, когда они в подлодке. Впрочем, там уже и выбирать-то не из чего, конечно)
Запомни его, это произошло не просто ради того чтобы читатель пустил слезу.
Однако сработало именно так
именно в таком порядке
А насколько важен порядок? А то я хотел переключиться на, эмм, Парня, чтобы разнообразить сцены) Мне пришлось четыре раза продраться сквозь всю игру за Такеши, поскольку Цугуми УПОРНЕЙШЕ меня отвергала)) Во всех описаниях в нете утверждается, что если ты спас Цугуми хомячка, значит дело идёт на лад, и запороть его уже сложно. Но я и в первый раз спас хомячка, и во все последующие, но всё равно раз за разом получал Bad End.
Помогло только совсем уж жестокое отношение к Соре, ну то есть - "это ты во всём виновата" , избегать искать её в прятках, никогда ни о чём не спрашивать... ну только как-то это нехорошо. Попросту невежливо. Я понимаю, отдавать приоритет Цугуми, но этого мало, нужно специально игнорировать Сору даже тогда, когда Цугуми это никак не вредит. Какое отношение любовь к Цугуми имеет к ненависти к Соре? Впрочем, не отвечай на этот вопрос, а то получится спойлер)
Из 11? Хм. У меня тоже 11, но почему я не помню оставшиеся три -- непонятно. И одна сцена из 126 осталась... А, понятно.
Они пишут эпилог за отдельную концовку, а эпилог неминуемо следует за хорошей концовкой после мувика с титрами, так что отдельной концовкой вообще-то не является -- его можно прозевать если не досмотреть титры. При этом, соответственно, у Цугуми-Соры один на двоих, один у Ю, и один у Сары, итого как раз получается три недостающих.
Так что на самом деле их восемь. Вот возможных путей действительно много, потому что флажки складываются.
Кстати, хотя в "cleared" у меня и есть "Tsugumi good ending", в шорткаты его не добавили.
Он идет под именем May 7th Tsugumi version. А плохая концовка - Tsugumi-Sora version Bad End. Эти у тебя наверняка есть.
Вообще тут все хорошие концовки идут под такими именами, в отличие от плохих.
А насколько важен порядок?
Автор(ы) думают что он не принципиален, иначе бы развешали флажки-открывашки, им принципиально только чтобы концовка Коко достигалась только после получения первых четырех (без которых непонятным остается почти все что там происходит). Тот порядок который рекомендую я, как лично мне кажется, дает наиболее оптимальное понимание того что на самом деле происходит, но я могу быть неправ. Наиболее принципиально, на мой взгляд, пройти концовку Ю четвертой, а насчет остального возможны варианты.
Да, почему ненависть к Соре требуется чтобы тебя терпела Цугуми, становится понятнее, если вспомнить, какой у Цугуми зуб на Leiblich Pharmaceuticals в целом.
--
RN3AOH