01:52

Забавно, что на свете много книжек по овладению инструментами, но гораздо меньше по методам решения сложных задач. А между тем, доступность информации обеспечила бы приток свежих мыслей. Ну велосипед бы каждый не изобретал заново, попросту говоря.

И уж совсем мало "книг о мыслях по теме". Публикуют те теории, что подтвердились. А ведь неподтверждённые теории, неразработанные идеи, могут оказаться ещё ценнее, поскольку подскажут читателю необычное направление мыслей.

@темы: Философствования

Комментарии
25.04.2008 в 02:09

Книги с мыслями по теме интересны в основном профессионалам, которых мало. Они умеют между собой и по другому обмениваться мыслями.
+Там, наверное, еще и конкуренция большая есть.
И разве есть много методов решения сложных задач? Мне казалось, что пока что кроме "думать головой" ничего придумано не было. А для конкретных сложных задач методы не алгоритмизуются(иначе, какая же это сложная задача)). И методы появляются только после решения чего-то похожего. Такие методы почти невозможно объяснить. Они только чувствуются.
Ну и количество книг не очень влияет, если посмотреть за последние несколько лет тиражи Донцовой и Достоевского, то есть подозрение, что первая выигрывает. Хотя все понимают, кто из них пишет лучше, и кого читать полезнее.

illerien
25.04.2008 в 02:15

[L]illerien[/L]: Ну вот как раз отсутствие таких книг и делает вход в круг профессионалов сложным. Если человек интересуется отраслью, ему приходится собирать информацию по крупицам, из разных научных работ, докладов, книг. Даже и не на переднем краю науки так.
Вот мне, например, интересен разбор текстов; наработок в этой области просто чёртова куча, а книги о "результатах вообще" попадаются редко. Хотя, казалось бы, давно уже все этим занимаются.
Конкуренция, может быть.
25.04.2008 в 09:12

«Ya» бывают разные
А пример. Какие конкретно сложные задачи?
25.04.2008 в 09:19

balovannaya: Ну вот, разбор текстов, например.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail