Вот подумалось - какие же монстры пишут и режиссируют шонены?

Вы только представьте себе, 300 серий, это шесть лет подряд, каждую неделю, месяцы, годы, писать бесконечную битву. Все эти взмахи мечами, лица крупным планом, врезки-вспышки, вовремя брошенные фразы. Сотни сражений, тысячи сцен, десятки тысяч фреймов раскадровки. И всё без малейших огрех.

И представьте, каково сценаристам. Все эти кусочки наверняка сидят у них в печёнках, все приёмы наверняка заучены до темноты в глазах. Даже последовательности блоков, скорее всего, пронумерованы и записаны в каталог. И вот, из года в год, серия за серией, день за днём, они комбинируют их, выжимая из зрителя одни и те же эмоции. Это же творческий ад! Речь ведь даже не о сюжете, который тоже однообразен, но хоть немного меняется. Речь о раскадровке! Это просто конвейр, как по вторичности, так и по объёмам производства.

И однако эти люди как-то умудряются продолжать работать с душой.

@темы: Околоанимешное

Комментарии
06.07.2008 в 00:01

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Что же монструозного в реализации собственного сюжета? Который автор еще несколько лет носил в голове. А за такое удовольствие еще и деньги платят.
У сценаристов работа. Такая же монотонная и нудная как и у подавляющего большинства.
06.07.2008 в 01:54

Mr. Prince: Чёрт с ним, с сюжетом - хотя и сюжет в шоненах обычно глубоко вторичен и однообразен. Самое страшное - это раскадровка. В ней нет никакого творчества. В ней все приёмы уже много лет не меняются. Открыть любой шонен - они одни и те же.
06.07.2008 в 02:51

We shall meet, I know...
himself, хочется верить, что раскадровка - это все-таки больше реализация своей задумки, чем просто доведенное до автоматизма вырисовывание человечков и прочих закарючек. когда ты пишешь что-то, ты же становишься с этим единым целым, ты - герой, которого рисуешь, и ты - все его движения, сколько бы они не повторялись и как бы идиотски однообразны ни были. ты дышишь как он, ты смотримшь как он, ты двигаешься в картинке и заставляешь двигаться ее, ты вкладываешь в нее себя, разве это монструозно? \тем более, живя в сюжете, как маньяк, ты не обязательно обращаешь внимание на то, что он, может быть, вторичен или где-то на что-то похож, хотя лично меня это очень пугает и я стараюсь в работе избегать такого\
...ну конечно, все не может быть настолько идеально, потому что унылые стороны есть везде, но - это уже хотя бы преданность работе все равно должна здесь помогать. (потому что, по мне, так не каждый идиот бежит рисовать раскадровку; ты же сознательно выбираешь). и тем более, японцы - они-то работать умеют, имхо) \а их любовь к деталям меня всегда поражала: это ж сиди и из кадра в кадр пририсовывай к окну полудохлую муху на фоне, оооо, страх какой @.@\
06.07.2008 в 16:37

Yamashita Ayumi: Не знаю. В этом-то всё и дело. То, о чём ты говоришь, называется творчеством, и вот способность-то сохранять творческий подход при таком диком однообразии мне и кажется монстроидальной ;) Обычно творчество рождается там, где есть что-то необычное, разнообразное. Творчество - это свобода мысли, новые ходы. А шаблонность, предсказуемость и конвеерность всегда творчество убивали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии