Про первую ветку могу сказать только то же, что про аниме пару лет назад: и даже в эдакой скуке умудрились сделать невероятно плаксивый эндинг.
Игра, конечно, крепче аниме, но всё равно не цепляет. Море слов. Потоки, волны, словесные глубины; даже на чтение ветки уходит 15-16 часов, а сколько её сочиняли - это и представить страшно. Но все слова пусты. Вернее, не совсем: в них есть цена, но цена эта - цена двухсот килобайт, а не четырёх мегабайт текста. Всё остальное - размазывание смысла по камню и нагнетение чувств; повышение силы, а не качества.
Если сравнивать, Fate - это восьмидесятилитровый котёл гречневой каши. После пары обедов каша надоедает, а съесть надо всё. Поэтому в каждую следующую тарелку повар кладёт всё больше приправ.
В конце концов получается жгучая до ужаса, но - всё та же гречневая каша.
Игра, конечно, крепче аниме, но всё равно не цепляет. Море слов. Потоки, волны, словесные глубины; даже на чтение ветки уходит 15-16 часов, а сколько её сочиняли - это и представить страшно. Но все слова пусты. Вернее, не совсем: в них есть цена, но цена эта - цена двухсот килобайт, а не четырёх мегабайт текста. Всё остальное - размазывание смысла по камню и нагнетение чувств; повышение силы, а не качества.
Если сравнивать, Fate - это восьмидесятилитровый котёл гречневой каши. После пары обедов каша надоедает, а съесть надо всё. Поэтому в каждую следующую тарелку повар кладёт всё больше приправ.
В конце концов получается жгучая до ужаса, но - всё та же гречневая каша.
Хотя даже Фейт меня зацепил, притом что из аниме при просмотре я не запомнила практически ничего. Атмосферная всё таки игра.
Вообще признаю, стиль изложения у Насу Киноко немного трэшэват. Приквел к F/sn мне в этом плане больше понравился(его писал другой человек), он точнее и разнообразнее
Да нет, книжка ничего, только... наверное, мне слишком далеки страдания главгероя. Я бы просто сказал "хочешь или не хочешь, Сейбер, а последней командой я прикажу тебе остаться здесь, и ненавидь меня после этого, сколько влезет". И делу конец, поскольку отправить любимого человека на смерть - это плохо, а не отправить его туда - хорошо.
Понравилась manly death Арчера. "Задержать его? Ладно, я понял.. но ты не против, если я просто его убью?"
Ну не то чтобы он отправил её на смерть - она уже была при смерти в момент когда стала Сейбер. Да вроде у него и не было возможности её остановить. И в конце концов это довольно по-рыцарски - исполнить свой долг и уйти. А дилемма у неё правда была совершенно бредовая. Если уж на то пошло, чем переделывать прошлое отдельной страны, легче сделать как хотели сделать маги, создавшие войну за Святой Грааль - просто вычеркнуть зло из этого мира.
Да, Арчер хорош. И действительно ведь убил, и не один раз.
А ты кстати знаешь как его зовут?
Знаю, конечно, интернеты же Но Арчер-версия мне нравится больше Широ-версии. Хотя Широ тоже ничего, иногда.
А если бы Сейбер сьела Чёрный Грааль могло бы вылезти вот это(спойлер)
Знаю, конечно, интернеты же
А я-то надеялась, что таки встречу человека, который играет в Фейт не зная главного спойлера, эх блин))
Вернее, так. Разумеется, спасти всех невозможно. Допустим, Сейбер никак нельзя было спасти. Но ведь это трагедия! Широ должен сходить с ума от горя, это плохой конец. А он возвышенно грустит: "Со временем я забуду твоё лицо, Сейбер, но всегда буду помнить, что ты была".
Хотя если честно, ты в общем-то прав и я сама начинаю задумываться, хм. Впрочем, концовка Фейта вообще не блистает логикой(ну не мог Фейт-Широ победить Котомине, не мог).
да, там должен быть второй эпилог, линк на который появляется в меню игры.